Всем привет, у меня акпп при включении режима R происходит пинок, при включение режима D пинка нет. Собираюсь менять масло со снятием поддона и чисткой фильтра, может еще на что надо внимание обратить внимание. Укого подобное было подскажите. Читал что маф может влиять на работу акпп, делал диагностику сказали что маф помер показывает температуру -47градусов.
Ребята, у меня такая проблема, когда разгоняешься и идет переключение с первой на вторую - раздается какой-то свист короткий, похожий как турбина на турбированном двигателе стравливает воздух, никто не сталкивался с таким, что это?
Марек, Обороты как себя ведут при этом? Проскальзывания нет?
- - - Добавлено - - -
DeniSTD, Извини что раньше не ответил. Поменяй масло. Пинок при включении может быть связан с высокими оборотами при включении задней.
Все нормально, только если без музыки ехать в тишине слышно, такой свист характерный, при переключении передачи... Масло в коробке менялось, эксплуатация щадащая, пробег 100 000...
Марек, масло какого цвета было при замене? Когда свист обороты не прыгают вверх?
Обороты не повышаются, но такое чувство, что немного затянуто переключение на передачу, да и я не правильно написал, это не с 1 первой на вторую, а со второй на третью передачу... Масло было нормальное, не пахло паленым, цвет тоже в норме, ну и как у многих конечно присутствует пинок с первой на вторую...