Сегодня гляну... На холодную смотрел, нюхал, вроде с маслом все ок. На этом масле тыс. 5-6 проехали не больше...
А что такое блокировка ГТ?
Сегодня гляну... На холодную смотрел, нюхал, вроде с маслом все ок. На этом масле тыс. 5-6 проехали не больше...
А что такое блокировка ГТ?
Блокировка гидротрансформатора. Если кратко, то включение муфты внутри гидротрансформатора, которая без проскальзывания соединяет ведущее и ведомое колесо, т.е. напрямую связывает двигатель и коробку.
Не совсем согласен с терминами, но вот: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор
Похоже мне перелили масло на СТО. Если я конечно правильно проверяю масло, прогрел машину, проехал немного, заглушил и проверяешь сразу масло. Верное? Или как-то по другому проверяется?
Марек, Проверяется на прогретой коробке (минут 15-20 езды), заведенный двигатель, селектор в положении Р.
Понял, спасибо, посмотрю.
Здравствуйте вопрос такой, ощущаются толчки с первой на вторую, и при переходе второй на третью такое ощущение как-будто включение запаздывает, т.е с 2.7 тыс оборотов второй передачи прыгает до 3100 и обратно на 2300 третьей передачи, рывка не заметно, но по оборотам сильно! Скажите замен масла с фильтрами и мытьём поддона решит проблему? Или на разборку коробки?
- - - Добавлено - - -
Stall тест поможет выявить неисправность? И какие для наших двигателей показатели оборотов?
Купил машину 1500 км назад, старый хозяин сказал масло в коробке менял 7 тысяч назад,
Последний раз редактировалось Dmitriy1989; 16.08.2017 в 20:23.
Dmitriy1989, Если старый хозяин действительно масло менял, то, похоже приходит конец АКП.
Здрасте. Сколько раз писал, что масло в коробке менять это большой риск. Нормально коробки ни кто не делает. Это только напрасные труды и ваши деньги.У нас на мерине , заменили один раз масло. И ппц коробке.. Вот как здесь выше написано , появились толчки, тогда удары.Два раза делали, но результатов ни каких. То что фильтра меняете и поддоны моете, это так от нечего делать. Вся грязь остается между дисками. Это тогда надо делать так, перед тем как масло менять, надо разобрать всю коробку, и все тщательно помыть. Это моё мнение.
[QUOTE=anat;1113392]Здрасте.
Масло в АКП можно и нужно менять, как раз для того что-бы удалять продукты износа. Если бы я не менял жидкость в АКП моей Примы, давно стоял бы на приколе и искал новую АКП. Кстати. как раз вчера поменял полностью. Делов-то 30 мин. и помощь жены, которая на 1 мин. завела ДВС. В этот раз залил ZIC ATF-3. Последний раз менял почти 5 лет назад, 45000 км.
Лев Николаевич,Я не спорю, что не надо менять..Я писал, что это большой риск.