...а что с ними вдруг может случиться, я же нормально ехал, я же не трогал селектор, я просто остановился пропустить машины.
...а что с ними вдруг может случиться, я же нормально ехал, я же не трогал селектор, я просто остановился пропустить машины.
Strat, скорее всего коробка под изношена. Низкое давление масла на холостых. Для включения задней нужно развить высокое давление и закачать большой объем масла для включения самого большого пакета фрикционном и тормозной ленты.
Если машина недавно, попробуйте поменять масло в коробке и посмотреть трос переключения
- - - Добавлено - - -
SokolnikovD, возможно муфта ГТ. Если дело дойдет до переборки или контракта, замените гидротрансформатор
Подскажите, в чем может быть проблема.
При скорости свыше 100км/ч, когда нажимаешь педаль газа начинается вибрация. Если педаль отпустить вибрация есть, но практически не ощутимая.
Где копать? Коробка или привода?
Коробка работает плавно, не пинается.
Автомобиль Primera P12, 2003г., 1.8, АКПП.
Strat, Похоже не приводы... С колесами все ок?
AlexVF, Колеса не проверял, но на скорости до 100 биений никаких нет.
Strat, Проверьте колеса сначала, но возможно и приводы....пыльники целые?
AlexVF, Ок, съезжу на балансировку, после этого буду смотреть дальше.
Кстати, сколько масла в АКПП нужно для частичной замены?
Узнал у предыдущего владельца по поводу замены масла. Сказал, что менял в апреле.
Если масло свежее, в чем тогда может быть проблема с задней передачей (писал про это несколько постов выше)? На холодную включается без проблем, сразу едит назад. На горячую то включается сразу, то нужно немного нажать на газ, чтобы поехала.
И соответственно вибрация после 100 наводит на мысль о взаимосвязи с коробкой.