машина супруги. Сел на нее на неделе и нашел следующие проблемы
1. не работае кик-дайн. при нажатии педали в пол машина разгоняется очень медленно, при разгоне, например до 80, отпускаешь педаль и вдруг откуда-то появляется тяга и машина как-будто бы начинает быстрее разгоняться.
2. удар при переключении с 1 на 2.
3. не переключается на 4 хотя овердрайв загорается.
jewrk, Заполните профиль. Год выпуска машины, двигатель, и желательно какая коробка. Есть ли тросик от дроссельного узла к коробке?
1. При разгоне с 0 кик-даун не работает, подробнее опишите когда именно не включается?
2. Проверьте уровень, далее надо более подробно про удар. Важна степень нажатия на педаль газа обороты двигателя, прогретая/непрогретая коробка.
3. Лампочка "Овердрайв" загорается когда он выключен. Если он мигает или горит постоянно, то нужно разбираться с проблемами в электрике, в частности с соленоидом линейного давления и сопротивлением к нему.
Доброго времени суток!машинка ниссан примьера камино п11 96г sr18de пруль
Проблема такая!через 50км после доливки жижи в акпп пропал задний ход и первая передача...Решил проблему путем перегазовки на N и последующим врубанием на R...
Но через 100 км пришла новая печаль: Выше второй передачи автомат не переключает...
И подскажите вот еще что,какая модель у моей акпп?если брать контракт.... И стоит ли заморачиваться со свапом на МКПП в целях экономии?
AlexBroskow, если не переключает значит вошла в аварийный режим, коробок полно в японии на разборках на твою тем более у тебя же японка, бери такую же коробку она около 20 стоит я думаю не дороже и ставь. свап на механику будет стоить так же или даже дороже. проверь масло в коробке может его нету там. сделай диагностику автомата сам http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...tomata-re4f01/
VOVANыч, а от примьеры п11 98года с мотором 1.8 подойдет ли коробас на мою раннюю 96г тоже с 1.8?
Проблема с АКПП RL4F03A на Р10 91г пруль. Иногда совершенно внезапно коробка как будто бы сама переключается в нейтраль. Прямо на ходу. Селектор в D, на панели горит D, а двигатель совершенно развязан с колесами. Через какое-то время проходит само, и машина начинает ездить как раньше. Тоже внезапно. Мануал курил, но он на американскую инфинити, прибора consult у меня конечно же нет, как диагностировать - непонятно. Не подскажете?
PS. Это НЕ аварийный режим. АТФ чистая, гарью не воняет.
Последний раз редактировалось Folken; 10.04.2014 в 13:23.
Folken, А подробней... в каком режиме езды "переключается" в нейтраль? Разгон, равномерная езда, также положение педали газа