у меня такой вопрос! если сам токарь - не вопрос, но вот если обращаться? сколько по деньгам выходит? я за 2500 покупал голый вал без балансира и ставил! этот вариант дешевле? надежней? практичнее?
но за отчет - зачет! молодец! респект!
у меня такой вопрос! если сам токарь - не вопрос, но вот если обращаться? сколько по деньгам выходит? я за 2500 покупал голый вал без балансира и ставил! этот вариант дешевле? надежней? практичнее?
но за отчет - зачет! молодец! респект!
Порвался правый вал...
Подходят ли с Р10 и с Р11-144?
Подходят ли с 1,6 и 1,8?
Подходят ли с дизеля 2,0?
Подходят ли от 2,0 GT?
Последний раз редактировалось Castor Fiber; 04.05.2010 в 17:07.
Мне прекрасно подошел Febest 0212-SR20LH Но, это левый, тебе нужен Febest 0212-SR20RH на экзисте есть размеры, сними свой и промеряй, самый верный способ.
Ремень называется поликлиновый 4PK830 , 4-количество клиньев, 830-длина. На гидрач с помпой и генератор ремни 810 длиной идут. В принципе плюс-минус 5 мм пофиг, регулировкой откорректируется. Просто ремни чаще встречаются 813 мм и так далее. На генератор можно и 820 мм воткнуть, а на помпу с гидрачем не стоит, болта не хватит натяжного, будет свистеть, это из личного опыта.
Полетела левая полуось где балансир, Примера Р11 GA16DE МКПП. Сейчас забрал железяку написано полуось левая 32х392х32 (PRIMERA P11 SR20). Получается она вобще не в тему?
Всем привет! Пришло и мое время проголосовать в этой теме((( Вчера при попытке тронуться с места сломался по классической теме правый вал под балансиром. машину буксировать не получилось пришлось башлять еще и за эвакуатор. Сейчас стоит проблема с поиском долбаного вала. Мастер настаивает брать б/у оригинал мол дольше прослужит, но сегодня обзвонив и объездив все разборки ничего не нашли. Новый предлагают "нипон" какой-то продавцы уверяют что тайвань, мастер говорит, что китай и полгода на нем не проездишь. По производителям ничего другого найти не могу. Кто знает что за НИПОН за 180 уе в сборе вместе со ШРУСами подскажите плиз... Стоит его брать или искать б/у все же. Возможности восстановить старый пока нет.
Как одессит одесситу, 1) Не вздумай делать из го... пулю , это про востановление старого, 2) ни в коем случае не "калхозь" (это про девяточнй или восмерочный вал, он во первых длиннее и у тебя будет излишняя нагрузка на коробку передач, нужно один помоему сантимете резать и то не факт, запомни у тебя 42 см длинна палки и 22/22 шлица.
И последнее я не думаю что в таком прекрасном городе как Одесса нет вариантов, я брал PATRON в сборе с двумя шрусами 150 долларов а просто палка стоила 110 долларов выбрал разумеется в пользу первого !
Удачи, да и мое мнение самое распоследнее дело это слушать мастеров на СТО !!!
kolega1 спасибо за отзыв. Колхозить я и не собирался, были раздумия о б/у оригинале либо нового непонятно какого вала, но так как на разборе б/у не нашлось сегодня был выбор сделан в сторону польського вала фирму пока не знаю, за 210 уе после торга с гарантией год, в сборе с гранатами, отдельно тоже не удалось найти, мож плохо искал, но времени особо нет сегодня машина уже нужна. По поводу "нипона" то на этом же складе он есть, но подтвердили что частые возвраты по нему, и полугода не проходит как его возвращают, мне его и не предлагали. По поводу колхоза я так понял это применимо к левой стороне и с двиглом 1,6 это по поводу восмерочной палки..., а у меня правая зараза сломалась((( Мастер хор знакомый свое СТО, давно занимается, сам только на правом руле ездит японсткий автопром уважает.
Последний раз редактировалось TAN4IK; 27.05.2010 в 13:01.
kolega1,
А PATRON такой как здесь? http://www.avtocat.com/al.php?mobile...RIMERA&page=1& или http://avtozap.by/11598/11600/13917/
Ну и как он?