Неужели держаться на клею будет? Как-то не верится просто
Неужели держаться на клею будет? Как-то не верится просто
[QUOTE=Evgeny_Korotky;345038]Неужели держаться на клею будет? Как-то не верится просто[/QU
Хоть один задумался ! Клейте, клейте !
А почему не будет держаться? Площадь соприкосновения получится очень большая если от шлицов до шлицов проточить.
даже не знаю что сказать, как то тоже не верится, если на двигателе момент под 170 Нм, то на привод больше идет ведь, сможет ли этот клей выдержать такие нагрузки
Ну если ЭЛЕКТРИК на хонде 4 года отьездил с таким валом, то это уже не только теория но и практика.
Не то, чтобы будет или не будет. Гарантированно будет. Даже если не на всю длину посадить, а на 20-30 мм. Я на производстве часто сталкиваюсь с посадкой подшипников на герметики, так что уж поверьте, при посадке подшипника на длину 15мм на валу диаметром 20мм его гиравлические съёмники не берут. Только когда нагреешь и клей расплавится снять можно. А буржуи такие посадки используют уже много десятков лет. Не сомневайтесь! Соблюдаете технологию - получаете результат.
ну тогда главное найти токаря, который все грамотно сделает и много денег не возьмет....иначе смысла нет этим заниматься
Млин, зацепило.
Давайте теорию. На двигателе момент 170 Нм. Считаем: на радиусе полуоси 0,01м - момент 17000 Н. Из официальной информации LOCTITE по клею (например 638, а там их 5-6 продуктов):
Прочностные характеристики заполимеризованного продукта
(Испытания через 24 часа после склеивания при Т 22C на стали)
Значения Диапазон
Усилие сдвига по ISO 10123, Н/мм² 27 17 - 37
(psi) (3800) (2500 - 5200)
Усилие сдвига по DIN 54452, Н/мм² 27.5 20 - 35
(psi) (4000) (2900 - 5070)
пусть будет 27 Н/кв.мм. считаем необходимую минимальную площадь склеивания: 17000:27 = 629 кв.мм. Считаем необходимую минимальную длину посадки на вал диаметром 20мм.
Длина окружности - 63мм.
Делим 629:63=9,99мм
В сухом остатке: Для надёжной фиксации втулки на приводном валу диаметром 20мм при действующем моменте 170Нм необходимо посадить её (втулку) на длину 10мм (разумеется на каждую сторону).
не не не, это на маховике 170 Нм, на приводе то момент больше за счет коробки и дифференциала
Последний раз редактировалось Grandsun; 04.06.2010 в 12:52.