У меня привод левый завалялся, наверное пусть ещё полежит, вдруг мой сломается...поначитался тут, теперь кажется что у ниссана самые слабые приводные валы на планете![]()
У меня привод левый завалялся, наверное пусть ещё полежит, вдруг мой сломается...поначитался тут, теперь кажется что у ниссана самые слабые приводные валы на планете![]()
Начал собирать левый привод с валом от девятки. Тут писали что все подходит безо всяких переделок. У меня почему то так не получилось.
По длине девятый вал короче на 8 мм. И у него посадочные места одинаковые по длине( у ниссановского разные). Посадочное на нем под внутренний шрус - 21,5мм, на вазовском 21,0мм. То есть шрус не защелкивался на нем. Пришлось протачивать новую бороздку под стопорное кольцо. Да и еще: на вазовском валу не подходят посадочные места под пыльник, они слишом близко к гранате получаются.
Наружний шрус встал без проблем.
На машину еще собранное чудо не ставил - не хватило времени. Поставлю, проедусь - напишу.
Поставил сегодня это изобретение - все ок. Проехал километров 50 - без проблем. Ничего не вылетает и не задевает.
Приспособил еще вместо датчика авс датчик коленвала волговский. У меня показывало обрыв в левом переднем колесе. Старый датчик тестером не прозванивался. Этот поставил - показывает 730ом. Но при первом же нажатии на тормоз опять загорелась лампочка. Диагностика показывает 12 и 25 вспышек. То есть - ошибок нет и обрыв опять переднего левого колеса. Может в зазоре дело? Выставил где то 1,5-2 мм. Может из-за того что сопротивление меньше - надо и зазор меньше ставить? Может кто нибудь подсказать?
Вкраце:стал выежать на первой газанул,звук-хрясь,бздынк и усе!встал!скорость врубил 1-ю отпускаю сцепление-стоит,на остальных скоростях тоже самое,откатил домой по дороге лязг с переди слева!утром двигло завел шумов посторонних нет скоростя както легко врубаются но стоит на месте!Я под нее-картина маслом между гранатами с водительской стороны штанга какая то вот оно и пепец папалам!???Вас ис дас теперь?
![]()
Палка шруса пополам сломалась))
Шрус он устроен так, внешняя граната-палка-внутренняя граната.
У тебя разорвало палку пополам, достаточно распространенное явление... теперь ищи палку отдельно на разборке или покупай привод в сборе, т.е. палку с гранатами))
За совет спасибо!ток не пойму неужели изза етого не сцепляица!?
Не едет потому что....... блин забыл как эта система называется...
Ну если одно колесо переднее на домкрате поднять то оно будет крутиться а то которое на земле не будет))) ооооО! дифференциал!! вот!
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------
вовка опередил))
1. Иди в магазин - покупай левый приводной вал от ваз 2109 (250 рублей).
2. Покупаешь ремкомплект ( стопорные кольца) шрусов для того же вала от ваза 2109 ( 25рублей ) Что бы не мучится снимать со своего вала.
3. Ну на всякий случай купи хомуты на пыльники. ( от ваза 2109 не подходят - короткие) Хотя я поставил свои старые.
4. Идешь к токарю - просишь его проточить, в 2мм от крайней заводской бороздки к концу палки, новую бороздку под стопорное кольцо ( чтобы посадочное место под шрус было 21,5-22мм), или 1-2 минуты работы болгаркой.
5. Переставляешь свои шрусы на эту палку.( внутренний шрус на то место где проточка новая)
6. Вставляешь его и ездиешь радуешься съэкономленным деньгам. Кто то тут писал что проехал на такой палке 20000 км., я пока что 1000.
На разборе за привод в сборе просят 6500-7500 руб. Если найдешь. Мне внутренний шрус из Питера прислали ( Спасибо ZeRo_HeRo) . И неизвестно когда эта палка так же сломается. Новая палка кажется в районе 3000-4000, я так понял неизвестного происхождения.
А так смотри сам.
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------
Ну или вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=41900EC5&sr=76