
Сообщение от
Den4ik1990
Подскажите в чем может быть причина.летом,когда стояла самая жара дал свою приму корешу поездить(кореш адекватный,в технике разбирается,тачку не насиловал,ездил на ней недели 2-3).во время этого он мне периодически говорил что у него уже неоднократно вариатор вставал в аварийный режим(то просто машина теряла мощность и при нажатии на газ еле еле ехала,это исчезало как только выключишь двиг,снова заводишь и все ок.то наоборот прима набирала скорость нереально быстро как никогда,но достигая скорости 100км/ч двиг достигал отсечки,а варик как будто не переключал дальше.бывало что на холодную,сел в тачку,завел,она чутка поработала, включаешь драйв или r(чувствуешь что передача включилась) но как только нажимаешь на газ из вариатора доносится громкий металлический стук(удар) машина резко дергается (похоже как будто на механике сцепу резко отпустить) и двиг глохнет(я так думаю от произошедшей детонации).
А теперь западло,все о чем писал,все это теперь одновременно). Завел, вкл D,нажимаю газ,на что как писал выше из варика стук,рывок и идиг глохнет,тронуться не получается.после 15-20мин прогрева (варик на нейтралке) тронуться и поехать получается,но машина разгоняется до 40км/ч и все,дальше двиг в отсечке,обороты 6500 а варику хоть бы х...!! В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!
И еще вопросик,что такое степ-мотор,как он выглядет?и вообще есть ли он в вариаторе?