Я же писал, на холодную уровень масла в норме по середине между засечками мин и макс. А на горячуюю щув вообще весь сухой, как буд то там масла нет вообще
Я же писал, на холодную уровень масла в норме по середине между засечками мин и макс. А на горячуюю щув вообще весь сухой, как буд то там масла нет вообще
Масло в коробке измерял на заведенной машине?
на горячую да, на холодную на незаведенной
Масло надо измерять на заведенной, на не заведенной всегда уровень больше (но это не имеет значения). По рискам надо смотреть на запущенном двигателе. Значит у тебя масло ниже нормы.
Датчики могут быть не виноваты, они просто показывают по факту - отсутствие масла.
Если не обрыв ремня, то повезло.
Для начала масло залей по норме.
А если дело не в отсутствии масла? Я могу залить масло и не поможет. Тогда снимать поддон и сливать масло, причем новое? Может все таки целесообразнее сначала снять поддон и проверить на наличие там обрывков цепи? Если все чисто, то повезло и уже тогда заливать масло? Хотя если его там нет, то оно откуда то уходит?
по симптомам больше похоже на обрыв ремня.
Вскрытие поддона 100 процентов покажет.Когда ремень рвёт,и даже дурак поймёт это.
Здравствуйте. У меня ТП12, купил два дня назад. Перед покупкой гонял на диагностику, сказали все ОК =) Поездив за рулем обнаружил такую проблемку: При включенной передаче ( D, L ) стоя на месте ( в пробке или на светофоре ) идет адская вибрация, даже капот подпрыгивает, далее при остановке машина едет накатом или при торможении, при переключении вниз на 1-ую передачу ощущается неприятный толчек, такой же толчек ощущается если притормозить, например перед светофором или препятствием и нажать на газ. Даже если очень плавно, все равно поддергивает, если нажать как обычно ( без фанатизма ) то рывок сильнее. При разгоне с места или малой скорости ( тапка не в пол ) сначала набор скорости вялый и потом идет резкий подхват. Подскажите, что это может быть пожалуйста. Может кто-то сталкивался с такой проблемой ??