Ну вот прошло 3 дня, никто так и не ответил))
lvv555,
Ты же хотел конкретных советов - так тебе их дали....
P.S. Такой большой (36лет), а в ремонт вариатора по интернету веришь, да еще и дельные советы подвергаешь сомнению...
Покупай контракт, ставь. Если рокот останется - то дело точно не в вариаторе.
Что в Нске нет сервисов по вариаторам? Или тебя туда не пускают?
- - - Добавлено - - -
А ты на досуге тему полистай, поиском внутри темы попользуйся и все увидишь.![]()
[QUOTE=Joss;1072737]lvv555,
Ты же хотел конкретных советов - так тебе их дали....
P.S. Такой большой (36лет), а в ремонт вариатора по интернету веришь, да еще и дельные советы подвергаешь сомнению...
Покупай контракт, ставь. Если рокот останется - то дело точно не в вариаторе.
Что в Нске нет сервисов по вариаторам? Или тебя туда не пускают?
- - - Добавлено - - -
Я не в ремонт через инет верю, а все таки надеялся на советы специалистов. Живу не в самом Новосибирске, а сельской местности. До города 480 км, могу не доехать. Купить новый варик как вариант ДА, но вы сами говорите, если не варик, то что нить другое... а это деньги выброшенные на ветер... вдруг там степ мотор или датчики, это гораздо дешевле чем сам варик. А советы по прежднему жду.
Ждать будешь до китайской пасхи.
Удели время и поиском ВНУТРИ этой темы и её первой части поищи....
Забивай в поле поиска что нибудь типа - шум, гул, подшипники, да тот же рокот. Где то было похожее.
P.S. Я бы 10 раз подумал прежде чем покупать машину с вариатором в сельскую местность.
lvv555, думается мне, что ремень у тебя на шкивах проскальзывает, вот и рокот. Еще рокот бывает из-за изношенных подшипников первичного вала или дифференциала. Гадать можно до бесконечности, пока не разберешь и не залезешь внутрь.
Так и хочется ответить. -И так уж читал читал, надоело всё. Я конечно же не буду ни с кем здесь спорить, в жизни бывает всё, возможно и набивает стружки в степ мотор по самое нихочу, но я лично этого не видел, хоть и разбирал их не раз. По поводу чтения. Саня, не поверишь только этим и занимаюсь. И если у меня мало сообщений, это ни о чем. Ежедневно здесь появляюсь, и всё читаю и читаю, в баталии стараюсь не вступать.
Парни, подскажите, такая проблема. Начал ехать, машина тронулась с места, а потом перестала просто ехать и все. Включаешь что заднюю что переднюю передачу, а она стоит как на холостых оборотах, как буд то на нейтралке. ТО есть включаешь D или R и можешь спокойно газовать или просто катить ее хоть взад хоть вперед. Сразу проверил масло пока горячая, щуп сухой абсолютно. Как немного постоит и остынет, уровень масла в олне в норме, ровно посередине между мин и макс уровнем. Самодиагностика показала 3 ошибки:
1 - первичный датчик скорости
5 - датчик давления в CVT
6 - HPS соленоид линейного давления.
С чего начать и как лечить?
Масло в коробке измерял на заведенной машине?