Aleks.........., Да потому что перегрев коробки. Заклинивание степ мотора. Или клпанов в гидро плите.
Валы не успевают возвращаться обратно. В стартовое положение.
Также как возможно уже есть борозда на валах. И ремень подвисает.
Вот и происходит удар в момент возвращения ремня обратно.
Замена масла по регламенту это 60т.
В то время как сам производитель вариаторов рекомендует не старше 2х лет или 30т пробега.
И причем ПОЛНУЮ замену через аппарат.
При перегреве трансмисиионного масла, оно теряет свои свойства. и валы с ремнём становятся НЕ защищены от повышенного износа.
Чтобы не напрягаться с каждогодичной мойкой радиатора. Можно поставить доп радиатор.
https://www.drive2.ru/l/4711197/
P12 QR20de CVT . Кто знает , для снятия правого привода нужно ли сливать масло из вариатора ? Или там уровень не подбирается к сальнику привода ?
Спасибо , а то чтото не припомню на память на каком уровне валы
Он у него в базе стоит.
У меня есть небольшой вопрос к уважаемому сообществу:
из-за чего происходят микроподёргивания при наборе скорости в промежутке от 40 до 60 км/час? Ощущается это так, как будто машину чуть-чуть подкачивает на небольших и очень плавных кочках, чувствуется это не всем туловищем, а нутром, "под ложечной"зоной. И бывает это не всегда.
Делали машине комплексную диагностику компом неоднократно и в разных местах, ошибок по вариатору нет (по словам диагностов, которые могут и не дойти до вариатора, зато наплетут с три короба).
у меня это было перед смертью вариатора. Выдавало ошибку датчика давления. Я подозреваю, что так проявляется пробуксовка ремня, что дает микроподергивания... Когда это было всё - я еще не знал о таком проблемном блоке... Как минимум попробуй поменять масло, потом можно попробовать поменять датчик давления, возможно и степ...
Кто нибудь встречал NS-1 в литровых баночках ? Или только канистра ?
И вообще мне в магазинах уже пару раз сказали что оффициалы говорили что можно лить NS2 . Никто ничего не слышал ?
Последний раз редактировалось QpiX; 09.06.2016 в 18:16.