Ребята, вас в яндексе забанили? Сталл тест наберите и почитайте, неужели и это надо за вас сделать?
#_SERGEY_#, Обращаюсь к тебе как к знатоку по варику.Я сам уже голову сломал.Вроде не дурак.Обьясню ситуацию.За наводку заранее благодарен.У меня такая же прима как у тебя в профиле.Я включаю драйв и нажимаю акселератор,то у меня такое ощущение,что проскакивает ремень.Если включаю L и трогается без проблем,а потом переключаю на D и езжу как не вчём не бывало.Почему с D не хочет?Поменяд гидроплиту,думал проблема в ней,но нет.Зменил верхний датчик оборотов шкива,но нет.Дпдз орегулирован,диагостику делали.хОЛОСТОЙ ХОД-750 об.мин.Но самое главное-не выдаёт каких либо неисправностей.Т.е ошибок нет.Прозвонил верхнюю фишку до мозгов-нет обрва цепи.Степ мотор,датчик давления и соленоиды менял вместе с гидро плитой,всё тоже самое.Если можешь,то намекни на какую либо точку,куда можно обратить внимание.
Роман, да я первым делом эту тему в закладки положил http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...atora-re0f06a/ , но в ней прописано условие для прохождение теста: "4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.", а у меня есть нештатная сигнализация Пандора и я совершенно представления не имею - можно ли пройти тест с такой сигнализацией.
Мне подумалось, что #_SERGEY_# о каком-то упрощённом тесте говорит.
napawyt, Так написал же вроде все.
- - - Добавлено - - -
dx2ae6r, Тормоз давишь. драйв включаешь. И на газ тоже давишь. Хоть до пола хоть куда. Она все равно не выдаст больше 2000 оборотов. А если выдала то привет бублику.
- - - Добавлено - - -
nikom, Заводишь. Включи L потом переведи на D. Тронется? Тоесть НЕ трогаясь на L.
- - - Добавлено - - -
Это тут вообще при чем?
Я об упрощённом и говорю.
проверить работу варика на железном уровне.
#_SERGEY_#, Я уже так пробовал, при таком раскладе идёт пробуксовка ремня,такое ощущение,как будто невключается соленоид высокого давления.Хочу вскрыть эбу кпп варика и глянуть,может там что сгорело.