Ребята нужна помощь....имеется машина нисан примера 2001 г.в. в зимний период эксплуатации вариатор работает в норме как только температура окружающей среды подымается выше +12 градусов начинаются рывки во время движения спустя 50 км. езды. Так же в период езды показания тахометра доходят до 4000 оборотов, при скорости 30-40 км/ч. При остановке и заглушке двигателя и отсоединения клемы АКБ---- работа вариатора постепенно улучшается.при прохождении диагностики были обнаружены ошибки 1715 и "ошибка на шкиву"
Shaposhnikov,
Как давно мыл радиатор со снятием?
Я так и думал. что это нарушение охлаждения вариатора. Это выходит,что нужно заменить фильтр и промыть радиатор?А как это сделать? Фильтр уже есть!
Shaposhnikov,
Вот здесь глянь.
https://www.drive2.ru/l/7882009/
dx2ae6r, подёргивания это из-за ДВС.
Вариатор не дёргается. Он создает вибрацию. А потом ремень рвется)))))
Промой инжектор. Проверь МАФ. Тут дело походу в топливной смеси.
Shaposhnikov, Это датчики оборотов на варике подуставшие,на твоей нет доп радиатора для охлаждения жижи вариатора.
Последний раз редактировалось ayra66; 19.07.2016 в 22:08.