Всем привет. Может ли вариатор переходить в аварийный режим с ошибкой датчика температуры масла cvt?
Всем привет. Может ли вариатор переходить в аварийный режим с ошибкой датчика температуры масла cvt?
Всем привет. Проблема такая..в теплую погоду примерно +15 покатавшись примерно около 40 минут по городу вариатор начинает ну так скажем (тупить) жму на газ обороты поднимаются до 3 тыс. а машина еле еле едит,а потом как будто кто то пнул срывается... проявляется только в тёплую погоду,как будто перегревается,чуть постоит и нормально,потом опять проеду минут 10 снова также... масло менял в вариаторе 2 раза за 4 тыс.пробега,думаю дело не в нем) спорт мигает 16 раз.. диагностику делал показало что датчик линейного давления масла вообще не активен просто показывает ноль на сканере,поменял датчик на новый,при диагностике он опять показывает 0..дальше с датчиком разбираться не стал,видимо к нему по проводам контакт не доходит или что другое. мастер один сказал что этот датчик много у кого не работает и изменений при этом никаких нет типа он вообще там не нужен.. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ЧТО НИБУДЬ!!!:
Начни с Мойки радиатора
Ребят
всем привет!
Есть проблема, но сначала предыстория:
купил машину, все ехало, все круто, стоял контрактный вариатор, мотор более менее обслуженный, но в один день в жару +30 тупо заглохла с запахом гари. Стали разбираться, увидели катушки что вздулись все 4, полезли в косу моторную - ее кто то крутил и паял, полезли дальше - увидели паяный мозг, ну и ошибки по датчику колена в кол-ве 245шт.
купил датчик(1шт), косу, мозг.
все поставили на авто - но машина не заводилась, стартовала только с эфира во впуск, хрен с ним, завелась, обучили дроссель через сервисный комп. Далее веселее, машина также не заводится сама, только с эфира(но с этим поковыряюсь в профильной теме, либо дайте ссылку почему так может быть), далее больше - перестала тянуть, будто за жопу схватили, расходометр показывает 50 литров, тачка будто на 3-ей передачи все время.
Отсюда вопрос - в чем проблема может быть, коса новая, мозг тоже(хитачи такой же поставил), катушки нью, датчик колена тоже, второй датчик заказал, т.к. подкинули в vq25 где плоский, а не круглый.
перепробовали все...
Приветствую форумчане!
Опять моя примка начала выпендриваться. При езде по мелким кочкам или после лежачего полицейского начинает подёргиваться при нажатии на газ. По ровному асфальту вроде норм едет. Первая мысль пришедшая в голову - опять вариатор подыхает. 2 раза уже менял этот чудо-агрегат. Если и на этот раз сдохнет видимо придётся искать деньги и умельцев, чтоб переделали на автомат.
В связи с этим возник вопрос, что необходимо для переделки с варика на АКП? В плане какие запчасти придётся купить? Понятно что саму коробку, мозги у АКП другие и вроде как косу. Нужно ли ещё что то менять и подойдёт ли "колокол"?
Ovsyannikov, Так тебе сюда с этим вопросом.
- - - Добавлено - - -
сними поддон, посмотри есть ли ежики на магнитах, тогда будет более-менее понятно состояние вариатора.
млин, чем дальше в лес тем больше партизаны . какое АКПП ?
да это на с проводкой похоже проблемы ! неправильная смесь , много воздуха.
вытащите провод с электронного дросселя и заново хорошенько вставьте - мне это помогло ! (чудом сам допер) .
или трещина в воздуховоде между двигателем и ДМРВ - нашел, перемотал изолентой . мне это помогло ! (давно дело было , все попеременяли, пока голову не включили и не нашли лишний подсос воздуха)
// хочешь сделать хорошо , делай сам .
// мож с топливной системой проблемы , найди нормального опытного мастера , если сам не петришь.
Pipivan Благодарю за наводку на тему ))
Подскажите, кто-нибудь менял подшипники которые стоят на валах конусов, не снимая коробки? Т.е. они сидят под крышкой слева, теоретически сделать можно, но делал ли кто на практике?