Like Tree178понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 250 из 316 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252260300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 3152
  1. #2491
    Joss
    Сказочник
    Artyem,
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    глянь давление БН
    Поддержу.
    Поясняю.
    Почитал твое первое сообщение...
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Едешь нормально, потом чувствуешь что обороты "зависают" в районе 2000-2200. Машина как поддергивается (но не мелкими частыми рывками, а такими - как будто ее держат, рывки более плавные), обороты не растут, ну и скорость не растет.
    У меня, где-то через полгода после покупки, в октябре 2009 было нечто похожее.
    Заменил бензонасос( тогда взял б/у с Х-трейла-тотала, пробег 14000) и все исчезло.
    На том насосе проехал около 105ткм. Взял новый Bosch на котором езжу сейчас.
    Вариатор ездит до сих пор.
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Самодиганостика ошибок не показывает вообще, всё ОК. Консалт 3-ий на СТО (не официалы) тоже ничего не видит.
    По работе БН ошибку не покажет ни один сканер.
    Также похожая ерунда была года 3 назад, когда долго и мучительно умирала катушка на 2 цилиндре.
    Ошибок тоже не было. А вот когда она окончательно умерла - чек вывалился моментально.

    P.S.
    Прежде чем лезть в вариатор надо быть на 100% уверенным в том, что ДВС исправен.
    P.P.S.
    Про задние стопы и поворотники, и про то, что их некорректная работа вызывает похожие проблемы надеюсь знаешь.

  2. #2492
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Artyem,

    Поддержу.
    Поясняю.
    Почитал твое первое сообщение...

    У меня, где-то через полгода после покупки, в октябре 2009 было нечто похожее.
    Заменил бензонасос( тогда взял б/у с Х-трейла-тотала, пробег 14000) и все исчезло.
    На том насосе проехал около 105ткм. Взял новый Bosch на котором езжу сейчас.
    Вариатор ездит до сих пор.

    По работе БН ошибку не покажет ни один сканер.
    Также похожая ерунда была года 3 назад, когда долго и мучительно умирала катушка на 2 цилиндре.
    Ошибок тоже не было. А вот когда она окончательно умерла - чек вывалился моментально.

    P.S.
    Прежде чем лезть в вариатор надо быть на 100% уверенным в том, что ДВС исправен.
    P.P.S.
    Про задние стопы и поворотники, и про то, что их некорректная работа вызывает похожие проблемы надеюсь знаешь.
    Всем спасибо за ответы.
    БН поменял в первую очередь (Bosch, точно такой как и стоял) - но проблема осталась - как на газу, так и на бензине. Поэтому вряд ли БН.
    Катализатор выбит.
    Свечи также в поисках причины поменял.
    Когда разбирали варик - стружки не было, была незначительная пыль на магнитах. но не "ежики". Фильтра чистые по словам мастеров, кто разбирал (СТО, специализирующееся именно на Примерах)
    Стопы/лампочки пересмотрел все, уже чуть ли не каждый день на них смотрю

    По ДВС нет проблем - по крайней мере по словам мастеров. Клапаны отрегулированы, основные датчики уже все поменяны, ОЖ в норме, термостаты поменяны... Вообщем всё, что было подозрения по двигателю, заменено. Как и большинство - далее все разводят руками. Нашел БУ насос вариатора - не хотят браться устанавливать...

  3. #2493
    Ovsyannikov
    Участник
    Приветствую форумчане.
    И снова у меня проблемы с вариком. (( Дёргается при переключении на повышенные. А именно, при разгоне, доходя примерно до 60км. ощущается вибрация и толчок(вибрация напоминает пробуксовку по гравию), после чего переключившись на следующую передачу, скорость набирается плавно без толчков и рывков. Если держать скорость в районе 60, то обороты явно завышены, держаться в районе 1500-2500. Так же при отпущенной педали акселератора при плавном торможении тоже присутствуют небольшие толчки, видимо при переключении на пониженные передачи. Что думаете по этому поводу товарищи знатоки? При толчках на торможении могу предположить что это из за степ мотора. А вот при вибрации и толчке при разгоне я не совсем уверен что дело только в нём.

    - - - Добавлено - - -

    Вот думаю не пришлось бы очередной "контрактный" варик ставить ((

  4. #2494
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ovsyannikov Посмотреть сообщение
    Дёргается при переключении на повышенные. А именно, при разгоне, доходя примерно до 60км. ощущается вибрация и толчок(вибрация напоминает пробуксовку по гравию), после чего переключившись на следующую передачу, скорость набирается плавно без толчков и рывков. Если держать скорость в районе 60, то обороты явно завышены, держаться в районе 1500-2500.
    Я давно уже рассказывал про своё дёргание: моя микроподёргивает именно при наборе скорости и сторого в промежутке от 40 до 60 км/час, где как раз обороты около 2000+-.

    А что, уже меняли вариатор из-за таких "дёрганий", в чём была их причина?

  5. #2495
    Pipivan
    Старожил
    Ovsyannikov, Если ошибок никаких не выдает, то только вскрытие что-то покажет. Масло через сальники приводов не подтекает? Как вариант кроме степ-мотора и износа на конусах могут быть виноваты разбитые подшипники полуосей.

    Цитата Сообщение от Ovsyannikov Посмотреть сообщение
    Если держать скорость в районе 60, то обороты явно завышены, держаться в районе 1500-2500.
    Какой-то большой разброс.

    - - - Добавлено - - -

    Гранаты внутренние к стати давно проверял (дергал)?

  6. #2496
    Ovsyannikov
    Участник
    Менял, но не из за дёрганий. Просто нагревался, переходил в аварийный режим и не хотел ехать. Замена датчиков-фигатчиков там ни к чему ни привела, так что плюнул и поставил контрактный. Хотя за контрактной коробкой долетел как на новой 140 по трассе в лёгкую )) Но разговор сейчас не о старом варике, а о нынешнем. Сейчас ничего не горит ни мигает, ни чек енджин ни CVT. Просто тупее стала разгонятся ну и всё вышеизложенное.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Ovsyannikov, Если ошибок никаких не выдает, то только вскрытие что-то покажет. Масло через сальники приводов не подтекает? Как вариант кроме степ-мотора и износа на конусах могут быть виноваты разбитые подшипники полуосей.


    Какой-то большой разброс.

    - - - Добавлено - - -

    Гранаты внутренние к стати давно проверял (дергал)?
    Ну может с разбросом я конечно погорячился, но выше чем обычно. Хотя оно и понятно что выше, передачи то повышенные не включаются. Вернее включаются, но, либо после толчка с каким то хрустом, либо после перегазовки - разгоняю до 60-70, чувствую что больше не хочет, отпускаю газульку - происходит переключение и соответственно обороты меньше становятся, нажимаю на газ -разгон нормальный. Дальше едет нормально до тех пор пока опять скорость не сброшу к примеру на светофоре.
    Гранаты не проверял, так как ничего не хрустело, ни шумело никогда.

    - - - Добавлено - - -

    Полуоси и гранаты думается ни при чём, так как явно затягивает пониженные передачи

  7. #2497
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ovsyannikov Посмотреть сообщение
    разгоняю до 60-70, чувствую что больше не хочет, отпускаю газульку - происходит переключение и соответственно обороты меньше становятся, нажимаю на газ -разгон нормальный
    Похоже на степ-мотор. Попробуй прозвонить обмотки через разъем на коробке на всякий случай. Правда тут похоже что стружка попала внутрь и подклинивает.

  8. #2498
    Tolyan3759
    Новичок
    привет форумчане, проблема с вариатором следующая, когда даеш резко газ движок орет а скорость набираеться плохо, такое чувство как будто буксует коробка и иногда не переключаеться после третьей передачи. в чем может быть причина?????

  9. #2499
    кисловодск
    Старожил
    Tolyan3759, прям перед твоим сообщением дали ответ(2497)

  10. #2500
    GoraKind
    Участник
    Здравствуйте, коллеги!
    Следующая проблема, P12 2.0, пока не прогреется нормально очень сильно тарахтит, при включении D или R, после езды примерно с полчаса практически все звуки исчезают. В чем м.б. причина? Позже выложу звук, если получится. Мастера по ремонту вариаторов рекомендуют поменять масло. Но по звукам думаю заменой масла не отделаюсь. Машинка проехала 150 тыс.км, куплена недавно. Единственное огорчает отсутствие на рынке масла NS-1 в Питере, ведь строго его нужно заливать в коробку P12

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1880
    Последнее сообщение: 26.04.2021, 16:29
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •