Пошёл песец на холодец:
1. мастер (далее - Мастер) по АКПП (и заодно по вариаторам) сначала отправил к его знакомому диагносту - проеврить работу датчиков, степ-мотора, насоса, ошибки и уже от диагноста звонить ему, Мастеру;
2. заодно дал телефон человека, который может сделать полную замену масла в вариаторе, типа сначала сделай полную смену, диагностику, а потом к нему обращайся.
"Заменщик" оказался вовсе как бы не гибким - нуу, эээ, долгие споры, что NS-1 не может быть голимой минералкой (Мастер утверждает "за глаза" тоже самое), потом размышления - как же всё-таки заменить минералку на полусинтетику (я заказал 20 литров Айсин, но не факт, что всё удастся) - типа бублик, то, сё, налить столько же полусинтетики, сколько слить минералки и посмотреть - запенится или не запенится, в конце концов сдобрился, когда я ему сказал про 20 литров (типа, гуляй рванина) и вроде почти уломался. Но это какой-то песец пля...
А "Диагност" оказался совсем не диагност - по вариаторам он вообще не шарит, песец пля в квадрате, пля... Единственное, он сам охренел, когда узгнал, что моё корыто жрёт 25 литров, даже в городе.
Где я живу, в какой жопе, тут куда и чего не коснись - везде вот так.
dx2ae6r, Она у тебя превзошла предел,как ты ее кормишь только.
Всем привет!
Подскажите если можете!
Примера 1999 мотор QG18DD вариатор.
Все началось с замена шланга высокого давления ГУРа (Понимаю что не как не связано).
Поехал на заправку заправился, выезжаю а машина не едет обороты на ходу не повышаются более 2000 и ощущение того что буксует сцепление (прошло само)
Дальше хуже перестала переключаться едет только на первой, заехал на диагностику показала ошибку степ-мотора.
Машина простояла ночь завел поехал поменял масло в вариаторе на новое NS-1 и поехал в другой город.
Пока ехал все было отлично но при нажатии газа в пол поднимаются обороты до отсечки, а машина не ускоряется (по прямой тоже плоховасто )
Только доехал до места назначения коробка снова встала в аварийный режим только первая скорость лампа SPORT мигает 16 раз.
Купил степ мотр заменил поставил но лампа как мигала так и мигает, теперь снова обороты при движении не более 2000 и вялый разгон.
Делал самодиагностику показывает ошибки 4 и 5.
Помогите домой уехать.
А я, с позволения многоуважаемых участников, продолжу.
Вчера таки сделал самодиагностику вариатора. Ну как сделал... Попытался. ПАопросил жену снимать видео, так эта чувырла вместо видео в фото тырнула и то с пятой секунды.
В общем, получилось у меня с самого начала вот что, так и мигало, пока я ключ в офф не повернул:
https://youtu.be/VIsZXWiMyr0
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/VIsZXWiMyr0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Даже не знаю - что сие означает? D на дисплее мигает синхронно с иконкой CVT.
ПС. Кто подскажем мне, убогому - как в форум видео вставить?
- - - Добавлено - - -
У меня есть в запасе литра три NS-1. А может быть я смогу сам аккуратненько слит масло через пробку в чистый таз, а затем открутить поддон? И самому посмотреть, что хотя бы на магнитах, не залезая выше? Там есть сложность в обратном прикручивании? Хватит трёх литров на доливку?
Хрень какая-то. Попробуй еще раз сделать, может что-то с последовательностью напутал.
Nikolay123, Проверь разъем на коробке, может где-то контакт плохой или провод отгнил. Снятый степ-мотор можно прозвонить вот так
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, у меня примера Р12, 2л, вариатор, при трогании появляются сильные толчки, особенно при трогании со светофора, не газую, даже если плавно нажимаю, всё равно проскакивают толчки, при переключении с паркинга на любое другое положение на холодной машине тоже есть толчки, пока до положения "D" добираюсь 3 толчка - на каждом положении по одному, если уже поезжу и машина прогретая, то при переключении положений с паркинга и далее толчки перестают быть, далее в движении стало происходить так: крутит обороты до 3000 скорость 50-60 км, далее 4000 об. скорость 80-90 км, на МКАД 100-110 км при оборотах 5000, почти постоянно работали вентиляторы под капотом, чуть не сожгла двигатель, температура поднялась до критической и не опускалась, пришлось до дома ехать со скорость 50-60 км в час с печкой по максимому на тепло +32, при отключении печки с такой же скоростью 50-60 км температура опять росла..., то есть по сути, обороты крутит огромные, а скорость не набирает, как будто в аварийном режиме едет, масло в вариаторе менялось частичной заменой, заменили внутренний фильтр в вариаторе, поменяли датчики входной и выходной местами, промыли радиатор - без изменений, cvt моргает при зажигании 16 раз, но не всегда, в 60% случаях, диагностика не показывает ничего, на что обратить внимание? Если поставить новый степ-мотор проблема может решиться или это только часть решения проблемы? Помогите разобраться, может кто-то сталкивался, а то не могу найти спецов по ниссановским вариаторам, дефицит нынче, на одном сервисе сказали про какой-то насос в вариаторе, не смотря и не поднимая машину, просто по звуку, который больше похож на звук помпы и не относится к вариатору. А еще при переходе на ручной режим повышенных и пониженных передач на панели перестало высвечивать 1,2,3.. и т.д. и светится просто "D", как будто не работает ручной режим. Спасибо!
Пробуйте делать самодиагностику сразу после того как коробка начала тупить. Такое бывает, когда датчики скорости начинают давать сбой. При нагреве они работают с ошибкой, как только остановились, немного постояли, вариатор остыл и они уже дают правильные показания.
И не ездите в таком режиме, а то ушатаете свой вариатор окончательно, да еще и головку может повести от перегрева.
На всякий случай проверьте уровень антифриза в радиаторе, а не в расширительном бачке. Также рекомендую снять основной радиатор и если есть, то и радиатор вариатора и промыть соты на мойке. Сделать замену антифриза.