Like Tree178понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 257 из 316 ПерваяПервая ... 157207247255256257258259267307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,570 из 3152
  1. #2561
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    кердык Экзисту
    Чето слышал от наших ребят-что в Беларуси закрыли экзист...

  2. #2562
    dx2ae6r
    Старожил
    Пошёл песец на холодец:

    1. мастер (далее - Мастер) по АКПП (и заодно по вариаторам) сначала отправил к его знакомому диагносту - проеврить работу датчиков, степ-мотора, насоса, ошибки и уже от диагноста звонить ему, Мастеру;
    2. заодно дал телефон человека, который может сделать полную замену масла в вариаторе, типа сначала сделай полную смену, диагностику, а потом к нему обращайся.

    "Заменщик" оказался вовсе как бы не гибким - нуу, эээ, долгие споры, что NS-1 не может быть голимой минералкой (Мастер утверждает "за глаза" тоже самое), потом размышления - как же всё-таки заменить минералку на полусинтетику (я заказал 20 литров Айсин, но не факт, что всё удастся) - типа бублик, то, сё, налить столько же полусинтетики, сколько слить минералки и посмотреть - запенится или не запенится, в конце концов сдобрился, когда я ему сказал про 20 литров (типа, гуляй рванина) и вроде почти уломался. Но это какой-то песец пля...

    А "Диагност" оказался совсем не диагност - по вариаторам он вообще не шарит, песец пля в квадрате, пля... Единственное, он сам охренел, когда узгнал, что моё корыто жрёт 25 литров, даже в городе.

    Где я живу, в какой жопе, тут куда и чего не коснись - везде вот так.

  3. #2563
    nikom
    Старожил
    dx2ae6r, Она у тебя превзошла предел,как ты ее кормишь только.

  4. #2564
    Nikolay123
    Участник
    Всем привет!
    Подскажите если можете!
    Примера 1999 мотор QG18DD вариатор.
    Все началось с замена шланга высокого давления ГУРа (Понимаю что не как не связано).
    Поехал на заправку заправился, выезжаю а машина не едет обороты на ходу не повышаются более 2000 и ощущение того что буксует сцепление (прошло само)
    Дальше хуже перестала переключаться едет только на первой, заехал на диагностику показала ошибку степ-мотора.
    Машина простояла ночь завел поехал поменял масло в вариаторе на новое NS-1 и поехал в другой город.
    Пока ехал все было отлично но при нажатии газа в пол поднимаются обороты до отсечки, а машина не ускоряется (по прямой тоже плоховасто )
    Только доехал до места назначения коробка снова встала в аварийный режим только первая скорость лампа SPORT мигает 16 раз.
    Купил степ мотр заменил поставил но лампа как мигала так и мигает, теперь снова обороты при движении не более 2000 и вялый разгон.
    Делал самодиагностику показывает ошибки 4 и 5.
    Помогите домой уехать.

  5. #2565
    dx2ae6r
    Старожил
    А я, с позволения многоуважаемых участников, продолжу.

    Вчера таки сделал самодиагностику вариатора. Ну как сделал... Попытался. ПАопросил жену снимать видео, так эта чувырла вместо видео в фото тырнула и то с пятой секунды.

    В общем, получилось у меня с самого начала вот что, так и мигало, пока я ключ в офф не повернул:

    https://youtu.be/VIsZXWiMyr0

    <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/VIsZXWiMyr0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

    Даже не знаю - что сие означает? D на дисплее мигает синхронно с иконкой CVT.

    ПС. Кто подскажем мне, убогому - как в форум видео вставить?

    - - - Добавлено - - -

    У меня есть в запасе литра три NS-1. А может быть я смогу сам аккуратненько слит масло через пробку в чистый таз, а затем открутить поддон? И самому посмотреть, что хотя бы на магнитах, не залезая выше? Там есть сложность в обратном прикручивании? Хватит трёх литров на доливку?

  6. #2566
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Даже не знаю - что сие означает? D на дисплее мигает синхронно с иконкой CVT.
    Хрень какая-то. Попробуй еще раз сделать, может что-то с последовательностью напутал.

    Nikolay123, Проверь разъем на коробке, может где-то контакт плохой или провод отгнил. Снятый степ-мотор можно прозвонить вот так

  7. #2567
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Хрень какая-то. Попробуй еще раз сделать, может что-то с последовательностью напутал.
    А сколько раз вообще должна мигать иконка, всего десять? Или сериями с перерывами по десять миганий?

  8. #2568
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Или сериями с перерывами по десять миганий?
    Серия из 10 миганий (иногда 11) затем 2 сек. перерыв и опять повтор серии и так по кругу.

  9. #2569
    Natalia140
    Участник
    Доброго дня!
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, у меня примера Р12, 2л, вариатор, при трогании появляются сильные толчки, особенно при трогании со светофора, не газую, даже если плавно нажимаю, всё равно проскакивают толчки, при переключении с паркинга на любое другое положение на холодной машине тоже есть толчки, пока до положения "D" добираюсь 3 толчка - на каждом положении по одному, если уже поезжу и машина прогретая, то при переключении положений с паркинга и далее толчки перестают быть, далее в движении стало происходить так: крутит обороты до 3000 скорость 50-60 км, далее 4000 об. скорость 80-90 км, на МКАД 100-110 км при оборотах 5000, почти постоянно работали вентиляторы под капотом, чуть не сожгла двигатель, температура поднялась до критической и не опускалась, пришлось до дома ехать со скорость 50-60 км в час с печкой по максимому на тепло +32, при отключении печки с такой же скоростью 50-60 км температура опять росла..., то есть по сути, обороты крутит огромные, а скорость не набирает, как будто в аварийном режиме едет, масло в вариаторе менялось частичной заменой, заменили внутренний фильтр в вариаторе, поменяли датчики входной и выходной местами, промыли радиатор - без изменений, cvt моргает при зажигании 16 раз, но не всегда, в 60% случаях, диагностика не показывает ничего, на что обратить внимание? Если поставить новый степ-мотор проблема может решиться или это только часть решения проблемы? Помогите разобраться, может кто-то сталкивался, а то не могу найти спецов по ниссановским вариаторам, дефицит нынче, на одном сервисе сказали про какой-то насос в вариаторе, не смотря и не поднимая машину, просто по звуку, который больше похож на звук помпы и не относится к вариатору. А еще при переходе на ручной режим повышенных и пониженных передач на панели перестало высвечивать 1,2,3.. и т.д. и светится просто "D", как будто не работает ручной режим. Спасибо!

  10. #2570
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Natalia140 Посмотреть сообщение
    cvt моргает при зажигании 16 раз, но не всегда, в 60% случаях, диагностика не показывает ничего
    Пробуйте делать самодиагностику сразу после того как коробка начала тупить. Такое бывает, когда датчики скорости начинают давать сбой. При нагреве они работают с ошибкой, как только остановились, немного постояли, вариатор остыл и они уже дают правильные показания.
    И не ездите в таком режиме, а то ушатаете свой вариатор окончательно, да еще и головку может повести от перегрева.
    На всякий случай проверьте уровень антифриза в радиаторе, а не в расширительном бачке. Также рекомендую снять основной радиатор и если есть, то и радиатор вариатора и промыть соты на мойке. Сделать замену антифриза.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1880
    Последнее сообщение: 26.04.2021, 16:29
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •