Спасибо за совет и информацию!
Спасибо за совет и информацию!
Попытка номер два самодиагностики и вставки ролика в сообщение:
https://youtu.be/y-o33WJDuqc
Что скажете, уважаемые участники, вроде бы самодиагностика удалась и ошибок нет?
Теперь только поддон снять и окончательно убедиться - есть проблема с износом или нет?
Сам я без опыта смогу это сделать, в плане обратно поддон правильно прикрутить, чтобы и не перетянуть и недотянуть?
Есть ли какая технология обратной затяжки болтов поддона - крестом, по кругу, в пять проходов?
ПС. На этом форум какие-нибудь тэги видео работают?
ППС. Работает [видео]...[/видео] перевести на латиницу
эти не работают
[youtubе]y-o33WJDuqc[/youtubе]
[media]https://youtu.be/y-o33WJDuqc[/media]
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 05.05.2017 в 13:33.
dx2ae6r, ошибок нет. Поддон не сложно обратно поставить. В мурзилке есть порядок затяжки болтов, но я затягивал без него.
Слушай, пересмотрел две имеющиеся мурзилки: в бумажной вообще только мануалка, а в электронной есть только момент затяжки болтов поддона: 18 штук * 6,9-8,8 Нм (или 0,7-0,9 кгс-м) и всё, порядка я там не нашёл.
Не подскажешь - в какой мурзилке посмотреть посмотреть научный порядок затяжки? Или поделись опытом - как сам тянул и получилось хорошо?
Сделайте самодиагностику - это гораздо проще, бесплатно и несравнимо быстрее, вот тут очень понятно:
http://www.primera-club.ru/forum/sho...oto=nextnewest
и будет ясно - есть ли проблема по степ-мотору или нет, а потом уже меняйте.
Только не спешите и запомните, что если селектор не переключается в этом положении ключа зажигания, то он переключится с одновременным нажатием красной кнопки на его площадке. Времени займёт 30 секунд вместе с отмигиванием, если не успели сразу снять на видео, то цикл вспышек будет повторяться ещё и ещё.
Посмотрел сейчас, действительно нет. Я затягивал по диагонали примерно. Сначала закрутил все от руки, потом ключом да небольшого усилия, затем уже протянул. Затягивал трубчатым ключом с вставленной отверткой.
- - - Добавлено - - -
Заменить степ-мотор конечно можно, если финансы позволяют. В дальнейшем уже точно будете уверенны, что он у Вас рабочий.
Ну а вообще обмотки шагового мотора можно прозвонить через разъем на коробке.
![]()
Если не можете найти нормальный сервис по вариаторам, то обратитесь к Ариду.
Контакты его можете найти в интернете забив в поиске Гаджиев Арид Омарович.
Natalia140,
Поддержу Ивана...
От себя добавлю...сначала убедись, что охлаждение вариатора нормальное.
Вот здесь я об этом писал подробнее..https://www.drive2.ru/l/7882009/
И только потом, при необходимости, принимай решение.