nikom тебе верно написал. Нужно делать самодиагностику и определять какой именно датчик скорости барахлит. Самодиагностику делать именно в тот момент когда проявляется неисправность. Как сделать самодиагностику ищи поиском в правом верхнем углу, он здесь работает очень хорошо.
Вот здесь можешь посмотреть где эти датчики находятся на коробке.
Для профилактики снять радиатор охлаждения и промыть соты мойкой аккуратно, сменить антифриз. Масло в вариаторе если сам не менял, то обязательно заменить, не смотря на то что говорит старый хозяин. И не тяни с заменой масла.
Господа, дайте совет
Всё с двигателем ок, ошибок нет, как часы. По коробке тоже нет ошибок. Масло в коробке менял 7 тысяч назад (NS-1), фильтра внешний и внутренний менял 37 тысяч назад.
Едешь нормально, потом чувствуешь что обороты "зависают" в районе 2000-2200. Машина как поддергивается (но не мелкими частыми рывками, а такими - как будто ее держат, рывки более плавные), обороты не растут, ну и скорость не растет. Если перекинуть в этот момент в ручной режим - чаще всего 4-ая передача. Газуешь - эффекта нет. Такое продолжается секунд 5-10, потом что-то типа рывка небольшого и всё - едет более-менее. Но при наборе оборотов выше 3500-4000 - начинает гудеть и скорость набирать довольно медленно.
Самодиганостика ошибок не показывает вообще, всё ОК. Консалт 3-ий на СТО (не официалы) тоже ничего не видит.
Появилось недавно (чаще всего было в начале поездки, после прогрева, 1 раз и потом поездка нормальная). Вчера стало всё чаще и чаще, домой ехал уже еле-еле, появлялось практически раз когда есть хотя бы небольшой подъем
Понимаю что коробка. Но что в ней? Что смотреть/диганостировать/менять, если ошибок нет? Степ-мотор клинит?
Pipivan, Какие?У Р-12 их два,а у рестайла Р11-144 варика один,который внутри поддона и не фильтр,а сетка.А Р12 есть и масленный фильтр,помимо сетки,который снаружи находится.Тогда можешь и не менять.Да и легко варик тогда менять.
nikom, на 144й 2 фильтра.
Варики от П12 ничем не отличаются кроме фланца стыковки к ДВС.
я 37 тысяч назад менял оба фильтра (меняю их раз в 60 тысяч). Но по мануалу - все фильтры предназначены на весь срок службы вариатора (это меняю уже как последствия один раз замены вариатора).
Арид писал, что больше пользы приносит смена внешнего фильтра, внутренний фильтр как раз можно не менять...
Доброго времени суток пару месяцев назад приобрел примеру 12 универсал. 2001 год. 2.0 вариатор. машина за свои деньги, просто выше всех похвал. есть один не приятный момент который портит всю малину. Помогите мужики, срабатывает торможение двигателем при скорости от 20 до 60 км.ч и когда оно срабатывает, а ты нажимаешь педаль газа , происходит неприятный толчок.
Ездил к оффицалам на диагностику и чтобы отключили функцию, торможение двигателем и сбросили счетчик старения масла. ВЕРДИКТ нет никаких ошибок! старения масла нет на моей машине, торможение двигателем не было активно сказали. НЕзнаю что делать, в остальном коробка отлично себя ведет, на спорт режиме без толчков, но так тоже на пониженой не комфортно и расход влияет. ПОМОГИТЕ НЕ ХОЧЕТСЯ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ в этой машине.