спасибо проверю.позже отпишусь.контакты только сверху или снизу тоже есть?
спасибо проверю.позже отпишусь.контакты только сверху или снизу тоже есть?
Всем привет,помогите...что-то с вариатором.Началось все с холодами,включаю передачу,обороты 3000,а скорость 20 км/ч,диагностика ошибок не показала,ответ можно на почту [email protected] или whatsapp 89842985587,заранее спасибо(примка 12 кузов,седан,2.5,япония)
Куда,где смотреть?
На варике фишки;одна большая сверху кпп,другая спереди внизу кпп—основная ,идущая на степмотор,дтж,дджи др.Пповерь контакты на датчиках скорости первичног и вторичного валов,один сбоку слева кпп,другой сверху кпп трехпиновые фишки.Возможно и отходит какая нибудь.Может быть и другая причина,проверь их сначала.
Примера RP12, 2,5 л., 2001 г., японец. Сегодня заметил какой то странный вой в вариаторе, хорошо слышно на холостом и небольшой скорости, потом заглушает шум мотора и колес, небольшое подергивание ощущается через ручку АКПП (вариатора) когда стоишь, при трогании не исчезает, чем то похож на вой выжимного на ручной коробке, сама коробка при движении ничем не выдает, не дергает, работает нормально, плавно и практически незаметно переключает, ошибок нет. Посмотрел уровень в норме. Думал может на холодную, но нет после прогрева звук не исчез, при движении в городе, периодически исчезает и появляется. Что это?
ПС:
Наступили морозы -30. Вчера поставил картонку перед радиатором кондера практически на всю площадь, заметил, что там стоит ещё третий небольшой (но где-то 30х15 см.) радиатор вариатора. Картонка встала плотно за этим радиатором. Может перекрыл охлаждение вариатора?
zeml9k,
Картонку, лично я, ставлю максимум на 2/3 площади радиатора и со стороны противоположной вариатору.
В мороз -30 перегреть проблемно.
Я так думаю.
Хотяяяя......
Если есть возможность подключи какой нибудь сканер, тот же Эльм327 и последи за реальной температурой ДВС.
Наш "показометр" температуры её не отражает.
А по поводу воя/гула - гудеть там есть много чему....
По интернету не угадаешь![]()
ELM 327 показывает низкую температуру двигателя на трассе (зимой) - 87 гр., при накате снижается до 84, при интенсивной езде, в гору, поднимается до 90-91, в городе, если не очень морозно, 92-93 гр., в пробках может дойти до 94-95 гр. На трассе в машине прохладно. Не знаю чем объяснить, верхний клапан заменил, нижний термостат вроде работает (не заклинил) - поначалу разогрева нижний шланг холодный. Может движок - работает на сверхобедненной смеси и низких оборотах (прямой впрыск). Поэтому хорошо утеплил, но толку нет. Может действительно, нижний термостат рано открывает.
А при чем, здесь температура двигателя и вариатор?
Тогда перегрев как причину гула можно исключить.
Ищи стетоскопом источник гула.
У тебя есть радиатор вариатора, у меня он встроен в радиатор ОЖ.
Не знаю как на твоем двс, на моём лучше не ждать когда термостат(любой из двух) начнет хандрить.
Ибо это почти прямая дорога к пробою прокладки ГБЦ на моем двс, особенно летом.
Лично я их меняю планово - 1 раз когда купил машину в 2009, 2 раз через 7 лет в 2016, хотя никаких нареканий их работа не вызывала.