спасибо. Посмотрю сегодня на яме, почитав на форуме я понял что буксировать до сто в случае разрыва ремня не рекомендуется, и также я почитал понял что дешевле в случае этого купить коробку с разборки чем ремень поменять, у меня такой вопрос если акпп менять поставить автомат а не вариатор много проблем с его заменой будет? блок менять придется тоже?
в смысле предохранителем уберечь? да я посмотрел дешевле и проще с авторазборки коробку поставить чем ремонт коробки делать
Уберечь мог бы Бог сгоревшим предохранителем , а не поломанной коробкой. Заказывай контрактный варик у проверенных людей на форуме . Ремонт нецелесообразен при обрыве ремня. Только у тебя еще как вариант - лопнул привод. Эффект такой же. Нужно лезть под машину и смотреть *палки* от вариатора до ступиц колес.
- - - Добавлено - - -
Если раньше не моргал , то скорее всего привода целы , а цепь вариатора - нет
[QUOTE=QpiX;1005184]Уберечь мог бы Бог сгоревшим предохранителем , а не поломанной коробкой. Заказывай контрактный варик у проверенных людей на форуме . Ремонт нецелесообразен при обрыве ремня. Только у тебя еще как вариант - лопнул привод. Эффект такой же. Нужно лезть под машину и смотреть *палки* от вариатора до ступиц колес.
- - - Добавлено - - - ну да лучше б предохранитель. да скорее всего тогда ремень лопнул т.к. моргать стал спорт режим, получается сначала при разгоне вибрации были по салону, а потом тронулся с места бах будто передача вылетела и все приехал
- - - Добавлено - - -
и спорт режим моргать стал
Однозначно ремень накрылся. Вот здесь смотри продавцов, поспрашивай у них.
СПАСИБО за совет посмотрю, посправшиваю
Гуру, подскажите может кто встречался, ибо тяжело объяснить звук, а те что встречаются в гугле про вариаторы, вовсе не соответствуют.
Делал я вариатор тысяч 40 назад. Меняли конусы и ремень. Но сейчас появился гул, причем усиливающийся. Первое, что я подумал, что это ступичные подшипники, но методом завал в поворот машины стало понятно, что это не они. Думал, что гудит дифференциал, но при этом тональность менялась бы при поворотах.
В итоге я пришел к выводу, что это вариатор, т.к. тональность меняется от силы ускорения\торможения. Причем, мне кажется, что гудит ведущий конус, а не ведомый, т.к. звук зависит от оборотов двигателя. Скажите пожалуйста, если там какие-то подшипники? На сколько сложно их менять или может я ошибаюсь, может ли звук завязанный на двигатель, выходить из других узлов вариатор?
Это не мотор, точно, т.к. на "P" таких звуков нет, и если при движении скинуть вариатор в "N" - звук сохраняется. Спасибо за мнения!