Вот и я склоняюсь, что что-то постое у меня.
Будь что серьёзное, давно бы уже за контрактной коробкой побежал
В таких условиях и с такими пробегами как у меня, не каждая МКПП выдержит![]()
Вот и я склоняюсь, что что-то постое у меня.
Будь что серьёзное, давно бы уже за контрактной коробкой побежал
В таких условиях и с такими пробегами как у меня, не каждая МКПП выдержит![]()
сегодня ехал за городом 130 км.ч, вдруг смотрю стрелка тах сама поползла наверх к 4 тысячам не понял давлю в пол, нольреакции машины просто поймала отсечку и все, остановился проверил масло все на месте, трогаться а она ели ели с места сдвинулась с 2 тысяч доехал до речки ( км 1.5) заглушил, постояла мин 2 завел и все нормально что может быть???????????????
Вот что бывает, когда в одной теме про всю фигню пишут
Мне бы тоже лень было всё это перечитывать....
Короче, пишу ....наддцатый раз:
Всего скорее у вас устал верхний датчик оборотов. Хотя могут быть варианты...
В момент появления симптомов, надо, не вынимая ключа, почитать ошибки (тут много ссылок на тему про самодиагностику). Всего скорее покажет на верхний датчик. Однако менять я бы посоветовал оба. Брать надо новые. Пусть и китайские, но новые.....
спасибо)))конечно же не охото, на это уйдет около недели, просто на днях поменял коробку, на той ремень умер, но датчики рабочие были т.к ошибок небыло, листик с описанием процедуры самодиагностики где то валялся в машине но как всегда в нужный момент его не оказалось под рукой,и стой коробки как раз таки снял я 2 зеркальных датчика судя по всему это они попробую завтра подкинуть их, я подумал что это трансфОРМАТОР ну попробую для начала поменять их
Доброго времени суток. Юзал поиск ничего толком не нашел....
Суть в следующем ехал километров 40 максимум как как услышал какой то треск и легкое биение, думал колесо пробил вышел посмотрел, все впорядке, поехал дальше по двору(км 15 макс.) и прислушивался вроде все впорядке начал заходить в поворот и почувствовал сильный скрежет и дерганье дал газу, она начала как то дергаться очень сильно. Остановился посмотреть, снизу че то медленно капает, понюхал, не пахнет, на язык - вода водой (может это и не связано, и просто я раньше не заметил). Постояла час машина завожу пытаюсь ехать, она по прежднему дергается (как будто какие то шестеренки то проскальзывают то схватывают по новой) причем что на "D" что на "R" что на "S". Сделал диагностику движка, P1123 (не думаю что это связано как то)(чек не горит). Диагностику коробки не сделал так как на память не помнил как её делать. Пришел домой на своих двоих, а машина на другом конце города. Кто сталкивался или у кого какие подозрения. Друзья сказали возможно сателила крякнула.
Какой пробег у машины? Меняный варик или нет? P1123 - такого кода даже в еврообд нет, в ниссане тоже. Если 150 и не меняный - заказывай контрактный, только запчасти все сними, а желательно вообще все оставь. Докладываю по дубликатам датчиков частоты вращения - сегодня поставил новосибирский с конкорда за 1500, доставка в ебург 200 рублей транспортной компанией Энергия. На датчике эмблема Мицубиси. Машина поехала как и ехала. Старый датчик оставил про запас, бум возить с собой и смотреть на поведение. Оригинал 3500 минимум, и еще надо поискать.
Да, еще кто читает тему - снизу масло из сальника привода что-то начало подтекать, кто менял, есть ли инфа?
Последовательность действий при самодиагностике вариатора.
1. Машина прогрета в движении
2. Отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер и т.д.
3. Аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. Селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. Селектор передач в положении P – включить зажигание в ON , подождать, когда загорится лампа SPORT на две секунды, сразу выключить зажигание (OFF).
Если лампа не загорится - ключ в замке зажигания повернуть из положения выключено (OFF) в положение включено (ON) – когда загораются контрольные лампы на панели приборов (следующее положение – старт, OFF – это положение ACC), так сделать два раза (OFF-ON, OFF-ON-OFF) и оставить выключенным (сделать быстро).
2. Нажать педаль тормоза, тонкой отверткой- красную кнопку возле рычага и перевести селектор передач в положение D.
3. Включить зажигание ON.
4. Отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L.
5. Одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа, и не отпуская их, перевести селектор в D.
6. Отпустить обе педали.
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды (аналогично при включении зажигания, если все исправно), потом лампа замигает 10 или 11 раз, при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие – по пол-секунды, но какие-то будут длинные (около секунды) .
Номер длинной вспышки от начала серии и есть номер ошибки.
Долгосрочная корректировка топливоподачи добавка воздуха (смесь слишком богатая) - так машина едет или нет, если едет, то как?
Может, ты ваще не в ту тему пишешь?
Последний раз редактировалось Forgeze; 03.07.2013 в 18:28.
Читай внимательнее мое сообщение... Эта ошибка может вообще не относиться к моей проблеме.... Машина дергается как будто шестеренки какие то проскальзывают или прокручиваются...