Подскажите плиз, может кто сталкивался с такой бедой. Сегодня появилось следующее явление, автомобиль не набирает обороты выше 2000-2500 на D,на L крутится дальше. Лампочка спорт молчит. Стоит дать остыть и все приходит в норму,но проехав километр полтора ситуация повторяется. Прошу совета)
Живая, самодиагностика ничего не показала,тоесть вспышки одинаковые все( Завтра буду пробовать местами датчики менять
- - - Добавлено - - -
В моем случае дело видимо не в вариаторе вовсе, так как, при выключении ближнего света или габаритов все приходит в норму, буду ковырять электрику....
Поменял датчик, пока полёт нормальный. Только вот как на зло жара спала (( Хотелось бы по жаре проверить как вести себя будет.
- - - Добавлено - - -
Странная фишка, тоже думаю что не в варике дело. Только не понятно почему при выключении фар всё в норму приходит
Не забудь сообщить когда проблему найдёшь.
катался весь день без освещения,все хорошо и замечательно, но включение габаритов или ближнего сопоставимо включению ограничителя оборотов =))) Мистика да и только....
Лампочки стоп-сигналов работают? Комп из-за них может ограничивать двигатель. Вот здесь например почитай
подскажите пожалуйста симптомы умирания нижнего датчика и степ мотора, понятно если степ умер то машина не едет больше 70 при 6000 тысячах оборотов, проблема такая, а может кажеться мне а скорее всего нет что при движении чуток поддергивается машина но обороты не дергуются в этот момент ( не так когда умирает варик тогда они явно скачут), на месте стоит когда, не троит все ровно работает, газуешь тоже все норма, в чем проблема? до ремонта было все нормально (менял прокладку под головой но простояла 2 месяца разобранная, начал ездить сразу умер датчик коленвала, ) перед ремонтом сменил верхний датчик вот думаю может время подошло и нижнему или есть какая особенность установки звезды впускного распредвала может там я что недоделал