да, а посты надо писать абстрактно рассуждая об автомобилях в целом и марке ниссан в частности так "можно было переспрашивать" и как можно больше и дольше,постепенно подойдя к конкретной марке,модели и году выпуска..человек заходит на ПРОФИЛЬНЫЙ форум ПРИМЕРА не для рассуждений о том какой дряни наштамповал мировой автопром и ниссан в частности...
- - - Добавлено - - -
остальные абстрактные рассуждения и дополнения для чего были? блестнуть познаниями в целом? и потролить ради чтобы еще "приспросился" и покормил трлинг?
Для того чтобы человек знал что круги поиска коробки несколько больше. Чем просто от Р12.
А если говорит о профильности. То тогда следует закрыть тему. http://www.primera-club.ru/f/obshie-...st-ili-kolhoz/
Потому как не по профилю. Ибо нефик на профильном форуме обсуждать и применять детали других авто.
у хонды тоже вариаторы есть и тоже колокол разный и по форме и по толщине..вроде как в тему ..и главное про вариатор ...человек теперь знает, что у хонды вариаторы бывают..мож переспросит так еще и про тоету с мерседесом можно написать там тоже вариаторы ставят..разные..смысл и полезность сообщения абсолютна идентична тому, что написано страницей ранее
Не делайте себя умней всех, то что вы модератор это не значит что вы здесь самый умный. Двигатель который почти во всех японках стоит qr20 не только в примере есть, а еще в куче разных авто, и запчасти подходят. Так же само и вариаторы на примеру подойдут от других авто ниссан с таким двигателем, и сами подумайте на все машины с одним и тем же двигателем делать разные вариаторы как минимум глупо и дорого, что на заводе переделывать оборудование для каждого не выгодно, а проще разработать и выпускать один, но вы же модератор, вам виднее.
Во во)))
У меня на табличке под капотом нарисован)))
- - - Добавлено - - -
В данный момент я могу за 20 притащить.
- - - Добавлено - - -
Японского и контрактного
Помойки не рассматриваю...
- - - Добавлено - - -
ХЗ что по такому номеру прислать могутНаучите по вину, или по кузову номер трансмиссии искать....31020-8E016
- - - Добавлено - - -
Если только экзист за 300000 варик пришлёт...
я бы Вам весьма посоветовал правила форума почитать, модераторы и администрация пишут красным цветом я это где то сделал ?
модераторами делают не самых умных или начитанных, просто адевкатных людей имеющих свободное время для модерации и упорядочивания тем это раз.
100% подойдут?а не подойдет от такого же ниссана с QR20 за чей счет пересылку автор делать будет? твой или #_SERGEY_#
Вот читни тут пост номер 3 и номера коробок одинаковые а для GA QG даже и обьемы а вот КПП не встают... это два
Случаем не работник ВАЗа? там 30 лет не могли кузов 2106 поменять считая, что это и дорого и глупо... Изменить форму колокола это умно и правильно . потому что КПП для примеры будет продавться отдельно по цене 6 тыс зеленых и на новенький хитрилу за 8 тыс зеленых и ни как ты за 6 не купишь КПП со старой р12 колокола разные , заводу это очень выгодно кишки одинаковые а вот внешне не одеть...Для завода это ничего не стоит изменть отливку технология то вся есть только новую форум сделать , а вот дома напильником и дорого и глупо...
Потому и р12 японская и европейская одинаковые внешне а внутри начниая с кузовных два совершенно разных авто кроме передней подвески и бамперов ничего не подходит вот тебе и глупо и дорого
Живой пример р12 1,8 МКПП европа и япик гранаты не подходят и палки в КПП тоже не лезут разное количество шлицов! сл-но КПП у QG18 япа и европы одинаковые но разныене зная вопроса не надо давать "общих" советов потому как может не оказаться подходящего варианта...и это три
- - - Добавлено - - -
nissan fast в помощь
Последний раз редактировалось ROW111; 19.07.2013 в 14:51.
SPM, Алексей. Скинь плиз в личку контакты где заказываешь.
ROW111, Разговор сейчас похож на "Ты в баню? нет я в баню."
Я изначально написал, что разница в колоколах. И что надо искать по вину.
http://www.primera-club.ru/f/transmi.../p2#post821694
Вот человек на Санни поставил с примьеры.
И с 12 моделью проблем не должно быть.
- - - Добавлено - - -
Это диллерская прога. Там конечно не будет никаких замен подобных.
Этож потеря бабла. Из серии маф и бензонасос от десятки.
Никто не дас офицального подтверждения что это подойдёт на ниссан.
А у меня бензонасос десятошный. А у друга маф на Венике.
И всё работает как часы.
Да ты ко мне в личку обращайся... Я вообще кузовщиной и оптикой занимаюсь, но крупные узлы тоже таскаю... могу выслать если что...
- - - Добавлено - - -
Хто это?...
Какой нибудь бы ресурс, чтоб по всем маркам можно было найти, типа как на Жапан Катс и прочьих Экзистах номера деталек ищутся...
Вопрос по работе вариатора.
Если трогаться (как я трогаюсь постоянно) не спеша, выставив 1,5-2 тысячи оборотов, то в скором времени после начала движения происходит как бы "пробуксовка", падение оборотов на 500 вниз. Далее ускорение происходит без "пробуксовки". При этом никаких толчков не наблюдается, машина едет ровно без дерганий и т.д. Я так понял в вариаторе в этот момент что то происходит вроде какого то переключения. Толчек ощущаются когда резко сбрасываешь газ и накатом катишься к светофору, т.е. тормозишь двигателем. Тогда в определенный момент происходит поднятие оборотов на 500 и тут же падение. при этом машина получает небольшой пинок взад.
Вот видос разгона: http://www.youtube.com/watch?v=seeZ7ry3H1E http://www.youtube.com/watch?v=1q32dS_YRzg
Машина 2005 года рейстайлинг, пробег 130.000 судя по документам не скрученный.