Добрый день уважаемые пользователи.ВОт вчера была такая проблема стою пробке выезжаю на свободную дорогу обороты 3-4 тыщи а скорость не переключается,остановился заглушил,завел все нормально поехала, и сегодня такаяже ерунда была. В чем проблема?
Добрый день уважаемые пользователи.ВОт вчера была такая проблема стою пробке выезжаю на свободную дорогу обороты 3-4 тыщи а скорость не переключается,остановился заглушил,завел все нормально поехала, и сегодня такаяже ерунда была. В чем проблема?
Последний раз редактировалось lsd00711; 06.02.2018 в 21:22.
Есть кнопка на рычаге вариатора. Может она западает ? А к вариатору нужно подключаться через вот такой шнурок и TECU3 http://vdiag.net/n3line.html
Я его купил и по DDL подключился. Правда не с первого раза. но подключился.
И снова здравствуйте, сегодня попробовал сделать самодиагностику варика, все вроде по инструкции, но при нажатии на педаль тормоза перключить на "D" не могу, я что-то неправильно делаю?
pigon75, Нужно нажать красную кнопку отключения блокировки селектора, тогда переключится.
Всем, привет, в общем наконец-то сделал диагностику, итог, сгорел диод в мозгах на датчик давления, заменили диод, все стало на свои места, всем большое спасибо, за ответы.
черкну что у меня было , решение. Японка P12 2литра высокие обороты .
вечером ехал по трассе как обычно , около 100.
Утром ехать , а машина не едет , на 30км/ч оборотов около 3000 . на "L" тож самое. по неисправностям на форуме черт ногу сломит , возможно всё.
Подумал всё попандос на десярик (коробасы контрактные на QR20 у нас по около 10т.р. в Омске , хоть соли их , везде полно, надежные видать , переживают двигунов)
припомнилось что накануне колесом в колью провалился и удар мож по коробасу был , сотряснулось мож чего.
глянул , а масло в варике на кончике ! Долил остатки от годовалой замены NS-1 .
проблема не устранилась , ELM327 по блютузу на андроиде Econ Tool не прочитал ошибок . (оказывается по CVT не прочесть) .
в первой ветке прочел педалированием длииииинный длинный ккдкккккдкк (т.е. 0, 3, 8 ) 8-температура (оно и понятно раз масла было мало) .
не долго думая скинул клемму аккума на 5 минут.
накинул , и о чудо , просто коротко мигает SPORT , глянул ошибки - нет .
разогнался - все в поряде. мигания короткие продолжаются.
подумал что мало ли коробас обучиться хочет . заглушил , завел , разогнался не спешно до 100 . остановился заглушил , завел , проехал еще около 5км , проверил SPORT режим физически работает , заглушил , завел ,
и о чудо мигания короткие пропали.
Все заработало(появились "высокие передачи") и запоказывало как надо(светик SPORT не мигает , а включается от кнопки) !!!
а другой бы народ поехал к коробочнику , тот бы и на бабки бы развел .
Primera Camino Wagon P11. Как то раз, после поездки по городу, встал у обочины на 5 минут, при трогании обнаружил, что коробка в аварийном режиме. Три часа танцев с бубном - толку ноль, вызвал эвакуатор, дотащил, попил чай, сел в машину - вуаля, едет как надо(вот жеж падла). Через день и двести километров езды уже возле дома пропала тяга при разгоне, снова аварийный режим. Воткнул б/у датчик вторичного шкива - проблема ушла на 100 км, с утра - аварийный режим. Самодиагностика показала ошибки 4,5 - степ мотор и датчик давления. Прозвонил разъем степа(фишка под аккумулятором на коробке) - первая обмотка 16 ом, вторая наглухо молчит, хотя должна что то показывать. Замена степ мотора - 6200р сам мотор, сливал и заливал масло, скидывал поддон своими силами, сразу после замены - проблема ушла, едем дальше. Б/у датчик показал себя в первой пробке на след день, вылез чек, вылезла ошибки на самодиагностике, начиная с кода 1, машина ехала на D как в спорт режиме, после полного остывания двигла и коробки симптомы уходили, в итоге поставил обратно датчик, который был и пока тьфу тьфу, все горит, все мигает. Так что не торопитесь, послушав "мастеров", менять коробку - может все не так критично.
Nissan Primera p12 QR20DE Собираюсь сделать полную замену масла в вариаторе на масло другого производителя. Подскажите, нужно ли сначала полностью избавиться от старого масла в вариаторе или можно на запущенном двигателе через обратку сливать, постепенно заливая новое масло?
AlexeyAxxx, От старого масла полностью не избавишься, так что вариант №2