Народ, есть ли связь между вариатором и датчиком детонации? Вариатор слишком рано переключает передачу, вечно едет в натяжку, как будто машина сейчас умрёт на подъёме. Висит ошибка ДД. Я как то рискнул закзал китайский ДД, машина один день пёрла отлично, оборотистее стала, но датчик умер, и снова тупит варик, а может датчик и не умер, может не в ДД проблема вовсе?
ayra66, спасибо! Значит не зря купил ДД, жду доставки))
ZIVRUS, Пожалуйста,желаю скорейшего выздоровления пепелаца![]()
Timyshke, Во первых не надо было создавать новую тему,а читать и писать здесьhttp://www.primera-club.ru/f/transmi...oru-chast-2-a/ ,а во вторых если лампа sport не ругается то или канавки в раздвижной части изношены и клинят или гидроблок сильно грязный.
Здравствуйте! На моей примере p11-144 европеец установлена коробка вариатор RE0F06A. Начались удары и пробуксовки. Решил поменять. Нашел у себя в городе такую же коробку, той же самой маркировки. Отличие было в датчике скорости. У меня был механический, а на устанавливаемой коробке электронный. Мастер взялся поменять их местами. В итоге стала моргать лампа CVT и чек энджин. При нажатии на газ растут обороты, а скорость набирает медленно. Вопрос! Мастер принял правильное решении о перестановке датчиков? Есть сомнение, что коробка мне подходит. Снята с автомобиля с таким же двигателем и выглядит также. Но блин не подключилась же. Подходят ли с японцев на европейцев вариаторы...
Варики в принципе одинаковые,у тебя она встала в аварийный режим,считайте коды ошибок чтобы выяснить где накосячили.
Заинтересовало, можно подробней, как ЕСМ меняет настройки варика?
Тоже заинтересовало. Механический это как? тросик? ни разу вариков с тросиками и тросиковой приборки на 144 не видел , покажи!
Отличие яп варика от евро в отсутствии на колоколе датчика оборотов колена(венец).
Последний раз редактировалось opel009; 03.02.2015 в 02:10.