Спасибо за ответ, завтра буду смотреть может фишки где отходят.
Спасибо за ответ, завтра буду смотреть может фишки где отходят.
Это происходит в самом начале движения, если чуть порезче, нажмешь, то ощутимый толчок, если медленно, то не так ощутимо, до 60 км машина едет нормально, обороты в районе 2,5-3,0, но потом при разгоне обороты растут, вроде бы нормально, но по ощущениям, что не происходит переключение виртуальных скоростей, т.е. на 100 км/ч. обороты примерно 4,0 и выше. Промыл форсунки и заслонку, стало поинтересней, но все-равно, как-будто за "попу" кто-то держит. Как-будто еду на второй или третьей передаче. Попробую масло поменять, проехал 30000 на этом, может поможет, ну и конечно на диагностику, т.к. лампа спорт никогда не горела, уже брал такой автомобиль.
pigon75, похоже на степ мотор
У меня степ-мотор ошибку выдавал, больше 20км/ч не ехала машина. Степ сняли, прозвонили-всё Ок.
Со старой коробки степ снял, прозвонили-показания дикие и непонятные.
Но всё-таки поменял...и поехала!
Вот не понятно как так?
pigon75,
Про лампы стоп-сигналов знаешь?
Все работают штатно?
На Р12 если не работает хоть одна лампа сзади, мозг ограничивает набор скорости.
Не прогретый вариатор тоже будет тупить пока жижа вариатора не достигнет рабочей температуры.
Не работает лампа, которая за стеклом, все остальные, светят. Тут, то ли где-то прочитал, то ли кто-то сказал, что на горке при включенной "D" передаче, машина должна стоять при отпущенном тормозе, сегодня попробовал на горке градусов 15, включил "D" отпустил тормоз, машина поехала назад... Не знаю, очкую что-то... И еще, в январе, ремонтировали рейку, могли ли зацепить какие-нибудь фишки и поэтому такой косяк? Просто, я думаю, что какие-то позывы должны были быть, а то как-то сразу. Да и в ноябре въезжали мне в "*опу" с правой стороны, заказывал стоп-сигнал на разборе, пришел немного другой, на новом было 2 лампы двухконтактных, на старой только одна, пришлось немного с проводами похимичить, но я не думаю, что это причина, т.к. 2 месяца ездил нормально. И еще, в прошлом году зимой не отжимались задние колодки, по ощущениям, такая же история, но диски пощупал все холодные...
Последний раз редактировалось pigon75; 01.02.2018 в 19:30.
Кто-то здесь писал, что и при сгоревших лампах доп.стоп сигнала тоже мозг срабатывает на ограничение.
У меня такое было когда масса в фонаре окислилась и стопы с поворотниками перемигивались как на Жигулях.
Приведи в порядок все лампы и проверь все фишки вариатора, а потом уже дальше копать будем.
Вчера проверил работу ламп, заменил на доп. сигнале, ничего не поменялось, заехал на диагностику, не смогли подключиться к мозгам варика, содрали 500 р., теперь вообще не понимаю что делать.
Суровые челябинские диагносты..куле..
Купи себе шнурок К-Line и ставь на смарт программу TECU3 и тебе не нужны будут ни какие баблососы-диагносты.
Можно купить ELM327, для него есть две программы которые видят вариатор, но они на английском.
В любом случае отобьется за 2...3 визита к таким диагностам.
Вот здесь почитай
http://www.primera-club.ru/f/remont-...issan-primera/
http://www.primera-club.ru/f/engine-...-ii-elm-327-a/
Последний раз редактировалось Joss; 06.02.2018 в 13:01.