У меня вопрос тем кто ставил контрактные коробки, у вас замена прошла гладко. Поставили, завели и поехали без всяких там заморочек как у меня. Может коробку надо прописывать в компе?
У меня вопрос тем кто ставил контрактные коробки, у вас замена прошла гладко. Поставили, завели и поехали без всяких там заморочек как у меня. Может коробку надо прописывать в компе?
Народ выручайте, нужна схема электропроводки для ср20ве cvt 6m, с завода авто было на варике, потом поставили механнику а я опять воткнул вариатор, щас как я понял моя бибика не видит D ибо она не светится на приборке, не работает ручной режим и коробка в аварии едет не более 30 км
NS-2 не зря видимо льют! Таланты!
- - - Добавлено - - -
При замене CVT ничего прописывать не нужно. По хорошему, сканером пройтись со сбросом адаптации и стиранием ошибок! Не зря я тебе писал про "контрактные". Куда торопишься? МЕНЯЛИ CVT: твой компьютер снимали? Меняли на "контрактный"? Что-то тут не сходится...
- - - Добавлено - - -
С условием, что купленный вариатор с заведомо рабочим шаговым моторчиком с контрактного распила и.т.п
Последний раз редактировалось Extenless; 28.10.2018 в 15:00.
Глядя на местных СТОшников, могу написать одно: В "прямых" руках, что угодно может сломаться, отломаться, сгореть... В процессе демонтажа / монтажа, могли зацепить проводку, отломать датчики.
Сравни затраты на установку б/у вариатора и покупку нового шагового моторчика.
коллеги может у кого то уже такое происходило с вариатором. короче такая фигня. то скоростя не переключаются то есть едет машина максимум 40 км. а по оборотам до красной линии доходит. то бывает. едешь 70 такое очущениям что вариатор переключился на понижение. и резко начинает тормозить машину. ошибки выскакивают каждый раз разные . то давление масла то датчик скорости то степ-мотор. поменял все датчики кроме датчика давления масла. даже в вариаторе проводку поменял так как там был перебит один провод. проблема не устранилась. такая же фигня.
Dronden2007, резистор на варике проверь,должно быть примерно 13 ом.