Like Tree178понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 293 из 316 ПерваяПервая ... 193243283291292293294295303 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,930 из 3152
  1. #2921
    serg62
    Участник
    У меня вопрос тем кто ставил контрактные коробки, у вас замена прошла гладко. Поставили, завели и поехали без всяких там заморочек как у меня. Может коробку надо прописывать в компе?

  2. #2922
    Andvik
    Новичок
    Народ выручайте, нужна схема электропроводки для ср20ве cvt 6m, с завода авто было на варике, потом поставили механнику а я опять воткнул вариатор, щас как я понял моя бибика не видит D ибо она не светится на приборке, не работает ручной режим и коробка в аварии едет не более 30 км

  3. #2923
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от serg62 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос тем кто ставил контрактные коробки, у вас замена прошла гладко. Поставили, завели и поехали без всяких там заморочек как у меня. Может коробку надо прописывать в компе?
    Прописывать ее не надо .Я покупал контрактную,но у проверенного человека,правда давно было,но проблем с кпп не было.

  4. #2924
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от serg62 Посмотреть сообщение
    Может коробку надо прописывать в компе?
    Ты собираешься железо в комп прописывать? Твой ТСМ уже в тандеме с ЭБУ мотора работает,ты же его не менял.
    Заморочки у тебя пошли из за того что или варик дохлый или мастера не айс.
    Воткнул бы ты в свой варик степпер из "нового" ,а железо оставил бы в прозапас ИМХО.

  5. #2925
    Extenless
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    А через месяц скажут - вези другой вариатор, с этим не повезло - он убитый был...
    Неплохо чувачки устроились...
    NS-2 не зря видимо льют! Таланты!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg62 Посмотреть сообщение
    Может коробку надо прописывать в компе?
    При замене CVT ничего прописывать не нужно. По хорошему, сканером пройтись со сбросом адаптации и стиранием ошибок! Не зря я тебе писал про "контрактные". Куда торопишься? МЕНЯЛИ CVT: твой компьютер снимали? Меняли на "контрактный"? Что-то тут не сходится...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Воткнул бы ты в свой варик степпер из "нового" ,а железо оставил бы в прозапас ИМХО.
    С условием, что купленный вариатор с заведомо рабочим шаговым моторчиком с контрактного распила и.т.п
    Последний раз редактировалось Extenless; 28.10.2018 в 15:00.

  6. #2926
    Extenless
    Участник
    Цитата Сообщение от serg62 Посмотреть сообщение
    если будут настаивать на замену компа, то это развод на бабки. Не может же сломаться комп из-за замены коробки? Ведь доехал я к ним своим ходом и эти лампочки не горели.
    Глядя на местных СТОшников, могу написать одно: В "прямых" руках, что угодно может сломаться, отломаться, сгореть... В процессе демонтажа / монтажа, могли зацепить проводку, отломать датчики.
    Цитата Сообщение от serg62 Посмотреть сообщение
    Спасибо, согласен с вами. Несколько раз заказывал детали с России, Сбербанк России не хило снимает комиссию за перевод.
    Сравни затраты на установку б/у вариатора и покупку нового шагового моторчика.

  7. #2927
    serg62
    Участник

    вариатор

    Цитата Сообщение от Extenless Посмотреть сообщение

    Сравни затраты на установку б/у вариатора и покупку нового шагового моторчика.
    Да, с приобретением коробки поторопился, что есть то есть, теперь все равно надо до конца решить вопрос с ремонтом.
    У EvgenyLev была похожая ситуация, жду теперь, может напишет, что конкретно ему делали.

  8. #2928
    Dronden2007
    Участник
    коллеги может у кого то уже такое происходило с вариатором. короче такая фигня. то скоростя не переключаются то есть едет машина максимум 40 км. а по оборотам до красной линии доходит. то бывает. едешь 70 такое очущениям что вариатор переключился на понижение. и резко начинает тормозить машину. ошибки выскакивают каждый раз разные . то давление масла то датчик скорости то степ-мотор. поменял все датчики кроме датчика давления масла. даже в вариаторе проводку поменял так как там был перебит один провод. проблема не устранилась. такая же фигня.

  9. #2929
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dronden2007 Посмотреть сообщение
    коллеги может у кого то уже такое происходило с вариатором. короче такая фигня. то скоростя не переключаются то есть едет машина максимум 40 км. а по оборотам до красной линии доходит. то бывает. едешь 70 такое очущениям что вариатор переключился на понижение. и резко начинает тормозить машину. ошибки выскакивают каждый раз разные . то давление масла то датчик скорости то степ-мотор. поменял все датчики кроме датчика давления масла. даже в вариаторе проводку поменял так как там был перебит один провод. проблема не устранилась. такая же фигня.
    У тебя кпп ушла в аварийный режим,и сколько газу не давай она выше 40км не поедит.Проверяй маф,по нему ни всегда выдает ошибку.Тут все завязано между собой и мозгами кпп.

  10. #2930
    ayra66
    Старожил
    Dronden2007, резистор на варике проверь,должно быть примерно 13 ом.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1880
    Последнее сообщение: 26.04.2021, 16:29
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •