Что значит не было? Примера в правом руле не примера что ли? Понятно что с левым рулём 2.5 не было, так у меня тоже не левый руль.
- - - Добавлено - - -
За 190000 пробега ни разу не приходилось "ипацо", как вы говорите. Сейчас встал вопрос о замене только потому, что загудел какой то из подшипников конусов. Ну и блокировка ГДТ стала попозднее, наверное клапана подразбило. По поводу NS1, не знаю. Уже давно лью вместо него Ravenol и все ок. Не понимаю маньяков, которые продолжают лить NS1, когда на рынке уже давно достаточно качественных аналогов. И потом, замена раз в 30-40 тысяч, это примерно раз в два года, при умеренной эксплуатации авто. Не сильно то и затратно. А если посчитать, сколько раз за такой пробег нужно поменять сцепление на механике? Выжимной, корзину, тросик.
- - - Добавлено - - -
Ну в принципе так и предполагал. Спасибо за ответ! А селектор думал поменять, т.к с ручным режимом как то поинтереснее![]()
Nismo,
Для такой патологической ненависти к вариаторам нужны веские причины.
Обычно страх перед вариатором испытывают невежественные в техническом отношении люди.
Ты к ним вроде как не относишься...
Что же послужило причиной такой лютой ненависти?
Собственный опыт эксплуатации?
Диванная экспертиза?
Религия Skyline в конце концов?
Так в чем проблема?
P.S.
Справочно о личном опыте.
На Р12 QR20de+MCVT езжу, в мае будет, уже 10 лет, за это время проехал более 155ткм.
Масло в вариаторе менял каждые 30000км. Могу, при желании, подсчитать сколько это обошлось в деньгах.
Один раз заменил фильтр внутренний и внешний.
Внешний можно было заколхозить от Мурано, но я взял родной внешний фильтр когда он стоил еще 1500р.
Сейчас подходит срок менять жижу, собрал и проанализировал массу отзывов о переходе на другие жижы.
Вполне адекватные цены на тот же Ravenol или Aisin, при желании можно найти и NS-1, будет на тысячи на три подороже.
Получаю удовольствие от езды.
Последний раз редактировалось Joss; 21.01.2019 в 12:33.
Проблема в ненадежности вариаторов.
В сравнении с гидромеханическими автоматами они ненадежны, и имеют гораздо меньший ресурс.
155 тыщ прошел без ремонтов? да это несерьезно..... гидромеханический автомат на P12 и 300-400 без проблем пройдет, не требуя при этом столь частой замены жидкости.
Вот как с тобой вести полемику?
Ты ведь ничего, кроме как "вариатор ненадёжен" не говоришь...как попугай...
Никаких аргументов не приводишь
Всё с тобой ясно....
Диагноз - диванный эксперт...
P.S.
Про "155 тыщ"...
Как тебе вот такая циферка?
И это без учёта того, что скрутил перекуп, пригнавший машину из Швеции в 2005 году.
Из них мои - 155, предыдущий владелец пробег не скручивал, он наездил за 4 года около 50 по Мск, самая дальняя поездка у него была в Иваново.
Я два раза ездил в Финляндию, в Волгоград, в Самару, в Питер...
Про окрестные Валдаи\Селигеры\Дубны даже писать не буду.
К десятилетию владения машины сделаю отдельную тему с финансовыми результатами.
Пока предварительные расчёты показывают, что 1км у меня стоит меньше 3 рублей.
И это с учётом всех расходов кроме бензина.
пи...ками меряетесь друзья![]()
пробег 220ткм моих,хз сколько до меня брал с пробегом 14ткм
самый дальняк 4500км ездил в одну сторону, раз поменял 150ткм внутренний фильтр, и внешний на 200ткм
масло 30-40ткм, 2 года назад за...лся искать нс1 , но нашел за 3700р, через неделю на авито выложили 2канистры по 2тр(((