Like Tree178понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 295 из 316 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 3152
  1. #2941
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    нравицо ипацо с ним?
    или дорогущщую NS жидкость покупать периодически?
    Это не твои проблемы, кому что нравится и цена вопроса расходников.Устраивает кого—то механика,ради бога ,флаг им вруки.

  2. #2942
    olezka
    Участник
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    нравицо ипацо с ним?
    или дорогущщую NS жидкость покупать периодически?
    Мой Дядька не так давно специально искал автомат, ездит по городу постоянно, и уже зае**ся постоянно дергать рычаг переключения и жать сцепление ))))) особенно в пробках

  3. #2943
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от olezka Посмотреть сообщение
    Мой Дядька не так давно специально искал автомат, ездит по городу постоянно, и уже зае**ся постоянно дергать рычаг переключения и жать сцепление ))))) особенно в пробках
    не путай гидромеханический автомат и вариатор

  4. #2944
    coolertw
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    такой Примеры НЕ БЫЛО, была японка с QR25DD - это совсем ДРУГОЙ двигатель.
    По Примере не скажу, а вот на Хитриле Т31 вариатор с 2,0 и 2,5 - разные.
    Что значит не было? Примера в правом руле не примера что ли? Понятно что с левым рулём 2.5 не было, так у меня тоже не левый руль.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    нравицо ипацо с ним?
    или дорогущщую NS жидкость покупать периодически?
    За 190000 пробега ни разу не приходилось "ипацо", как вы говорите. Сейчас встал вопрос о замене только потому, что загудел какой то из подшипников конусов. Ну и блокировка ГДТ стала попозднее, наверное клапана подразбило. По поводу NS1, не знаю. Уже давно лью вместо него Ravenol и все ок. Не понимаю маньяков, которые продолжают лить NS1, когда на рынке уже давно достаточно качественных аналогов. И потом, замена раз в 30-40 тысяч, это примерно раз в два года, при умеренной эксплуатации авто. Не сильно то и затратно. А если посчитать, сколько раз за такой пробег нужно поменять сцепление на механике? Выжимной, корзину, тросик.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    coolertw, по железу одинаковые,мозги и селектор оставь от двушки.
    Ну в принципе так и предполагал. Спасибо за ответ! А селектор думал поменять, т.к с ручным режимом как то поинтереснее

  5. #2945
    Joss
    Сказочник
    Nismo,
    Для такой патологической ненависти к вариаторам нужны веские причины.
    Обычно страх перед вариатором испытывают невежественные в техническом отношении люди.
    Ты к ним вроде как не относишься...
    Что же послужило причиной такой лютой ненависти?
    Собственный опыт эксплуатации?
    Диванная экспертиза?
    Религия Skyline в конце концов?
    Так в чем проблема?

    P.S.
    Справочно о личном опыте.
    На Р12 QR20de+MCVT езжу, в мае будет, уже 10 лет, за это время проехал более 155ткм.
    Масло в вариаторе менял каждые 30000км. Могу, при желании, подсчитать сколько это обошлось в деньгах.
    Один раз заменил фильтр внутренний и внешний.
    Внешний можно было заколхозить от Мурано, но я взял родной внешний фильтр когда он стоил еще 1500р.
    Сейчас подходит срок менять жижу, собрал и проанализировал массу отзывов о переходе на другие жижы.
    Вполне адекватные цены на тот же Ravenol или Aisin, при желании можно найти и NS-1, будет на тысячи на три подороже.
    Получаю удовольствие от езды.
    Последний раз редактировалось Joss; 21.01.2019 в 12:33.

  6. #2946
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Nismo,
    Для такой патологической ненависти к вариаторам нужны веские причины.
    Обычно страх перед вариатором испытывают невежественные в техническом отношении люди.
    Ты к ним вроде как не относишься...
    Что же послужило причиной такой лютой ненависти?
    Собственный опыт эксплуатации?
    Диванная экспертиза?
    Религия Skyline в конце концов?
    Так в чем проблема?
    Проблема в ненадежности вариаторов.
    В сравнении с гидромеханическими автоматами они ненадежны, и имеют гораздо меньший ресурс.
    155 тыщ прошел без ремонтов? да это несерьезно..... гидромеханический автомат на P12 и 300-400 без проблем пройдет, не требуя при этом столь частой замены жидкости.

  7. #2947
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    155 тыщ прошел без ремонтов? да это несерьезно.....
    если не ездил, нЕчего и хаять...
    Хитрый Т31 2,5 л варик - 368 тыщ км до первого ремонта - замена ремня, пробег 582 тыщ км - замена ремня, подшипников и конусов, пробег 597 тыщ км - Все в норме!

  8. #2948
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от coolertw Посмотреть сообщение
    Не сильно то и затратно. А если посчитать, сколько раз за такой пробег нужно поменять сцепление на механике? Выжимной, корзину, тросик.
    на Р12 гидравлическое сцепление а сколько раз? ну кто раз в 120-150 тык меняет, а кто и до 240 тык докатывает не меняя ни разу

  9. #2949
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Проблема в ненадежности вариаторов.
    В сравнении с гидромеханическими автоматами они ненадежны, и имеют гораздо меньший ресурс.
    155 тыщ прошел без ремонтов? да это несерьезно..... гидромеханический автомат на P12 и 300-400 без проблем пройдет, не требуя при этом столь частой замены жидкости.
    Вот как с тобой вести полемику?
    Ты ведь ничего, кроме как "вариатор ненадёжен" не говоришь...как попугай...
    Никаких аргументов не приводишь
    Всё с тобой ясно....
    Диагноз - диванный эксперт...

    P.S.
    Про "155 тыщ"...
    Как тебе вот такая циферка?
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-300-000.jpg
    И это без учёта того, что скрутил перекуп, пригнавший машину из Швеции в 2005 году.
    Из них мои - 155, предыдущий владелец пробег не скручивал, он наездил за 4 года около 50 по Мск, самая дальняя поездка у него была в Иваново.
    Я два раза ездил в Финляндию, в Волгоград, в Самару, в Питер...
    Про окрестные Валдаи\Селигеры\Дубны даже писать не буду.
    К десятилетию владения машины сделаю отдельную тему с финансовыми результатами.
    Пока предварительные расчёты показывают, что 1км у меня стоит меньше 3 рублей.
    И это с учётом всех расходов кроме бензина.

  10. #2950
    Garik_666_86
    Старичёк
    пи...ками меряетесь друзья
    пробег 220ткм моих,хз сколько до меня брал с пробегом 14ткм
    самый дальняк 4500км ездил в одну сторону, раз поменял 150ткм внутренний фильтр, и внешний на 200ткм
    масло 30-40ткм, 2 года назад за...лся искать нс1 , но нашел за 3700р, через неделю на авито выложили 2канистры по 2тр(((

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1880
    Последнее сообщение: 26.04.2021, 16:29
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •