лампы все горят рывков нету,спорт как обычно загорается и гаснет и в пути и сразу не мигает, поэтому и не знаю что думать и куда лезть спецы говорят под замену а ошибок по коробке нету сканером найти не могут.причем многие спецы даже не подходят к машине ее крестят под замену...
- - - Добавлено - - -
А скрежет такой как скрип непонятный)ну я пологаю что с коробки доносится на подъёмнике как не нахуй ничего не слышно из коробки)
Turiknet, Сдаётся мне что вариатор тут не виноват.
Диагностику двигателя делал вообще? МАФ проверить не помешало бы ну и катализатор.
Вот темки почитай:
https://www.primera-club.ru/f/dvigat...-posle-3000ob/
https://www.primera-club.ru/f/dvigat...-vyshe-4000-a/
ну так-то еще не придумал НИКТО, что бы и МЕХАНИЧЕСКИЕ ошибки на лампочку выводить!
Turiknet, причем тут ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ошибки, если у тебя идет механический скрежет, как ты пишешь?
так оно и понятно, коробас НЕ НАГРУЖЕННЫЙ ВИСИТ, с чего ему что-то показывать... он считай, просто болтается рядом с мотором.![]()
Да знать бы что она у нас в районе 15 к она стоит просто до 3000она едет впорядке странное явление)))думал может было у кого такое,катализатора нету лямбы в норме отрабатывают как положенно МАФ тоже впорядке )расход в норме)все хорошо пока не едешь на трассу)))
- - - Добавлено - - -
У меня она набирает обороты резво))на на трассе при этом скорость только падает)надо держать в районе3000 тысяч.и она едет)))
Turiknet, Надо снимать поддон вариатора и смотреть состояние, есть ли ежики на магнитах, разобрать степ-мотор, может стружка в него попала и он подклинивает.
Понял) попробую)
Был типа "на диагностике" - парняга снял боковой пыльник (наконец-то я разглядел фишку, через которую прозванивать вариатор, кстати, очень удобно на подъёмнике-то), я залез в машину, её подняли, завёл и поехал. В итоге: "с коробкой непонятно что - есть какие-то подозрения на нижний подшипник, но левый ступичный точно на замену". Поехал по дороге, на ходу переключился на нейтралку и стал плавно тормозить - жжужание раздаётся и на нейтральной скорости, затухает с падением скорости (или оборотов, уж не знаю чего). Может вариатор и на нейтралке жжужать?
Поменяли вчера левый ступичный, а жжужание на малой скорости не пропало![]()
Позвонил в Питер, а самую громкую фирму про ремонту вариаторов, а они мне сразу сказали, что 6-й серией не занимаются, даже не диагностируют и время на них терять не будут, да "и вообще его ремонтировать нерентабельно"...
А где купить контрактный - не имею ни малейшего понятия, хотя в Инете полным полно предложений.