Like Tree178понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 314 из 316 ПерваяПервая ... 214264304312313314315316 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,131 по 3,140 из 3152
  1. #3131
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Кронштейн железный, если отдирать старые трубки, то припаяются ли медные трубки к нему подручными средствами?
    подручными это какими? припоем оловянным? можно, но не фонтан,хрупкий..По фен шую латунью паять надо,это наверное к кондиционерщикам -холодильщикам или они же серебряным припоем припаяют их.
    з.ы. медные трубки запрещены для топливопроводов диз.топлива и масел,вроде бы как окисляются и портят транспортируемые жидкости, ну и разрушаются быстро.

  2. #3132
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    подручными это какими? припоем оловянным? можно, но не фонтан,хрупкий..По фен шую латунью паять надо,это наверное к кондиционерщикам -холодильщикам или они же серебряным припоем припаяют их.
    з.ы. медные трубки запрещены для топливопроводов диз.топлива и масел,вроде бы как окисляются и портят транспортируемые жидкости, ну и разрушаются быстро.
    Дык конечно же припоем, чего ещё-то может быть в доме, только им. И опять засада - теперь с медью.

    Вкратце почитал в Инете: медные топливопроводы запрещают / не рекомендуют ставить из-за низкой виброустойчивости меди. Ну и якобы из-за окисления внутренней поверхности, от которого могут отслаиваться чешуйки.

    И вот тут у меня закрались сомнения - а может в моём случае не всё так и плохо?

    Во-первых, новые трубки несоизмеримо короче любого топливопровода, во-вторых, они не стыкуются с другим металлом, на них надеваются резиновые шланги. Разве что, притянуты они к железным трубкам железными хомутами. Может проложить, обмотать медь чем-нибудь? Насчёт чешуек я тоже не очень переживаю - в сторону вариатора шланг идёт сначала во внешний фильтр, разве что из вариатора уходит через трубку в теплообменник основного радиатора, но, есть надежда, что в такой короткой трубке много окислов не наберётся.

  3. #3133
    Vasko_68sl
    Старожил
    Всем привет. Помогите разобраться, так как с вариатором впервые столкнулся.
    Снял я тут год назад свой ДЕТ мотор на р12, и решил поставить для комфортной езды qr20 на вариаторе.
    Все устраивает, год езжу и прям радуюсь, но есть одно но.
    Начну с самого начала.
    Авто Р12 двигатель qr20de дорестайл, дмрв - рестайл, мозг рестайл, мозг вариатора дорестайл.Понятно да?
    Дмрв перепинован в соответствии со схемами, дает правильный вольтаж, расход не завышен, все ок. Мозги выходят на диагностику, блоки комфорта выходят на диагностику и прочее, все кроме мозга вариатора.
    Самодиагностику провести не могу, ну не заходит, могу час сидеть ключом и педалями тыркать, ничего не получается. Один раз знакомый залез все таки в диагностику, каким боком не знаю, мне было интересно почему горит 16 вспышек ЦВТ, оказалось датчик давления вариатора. Купил пока не менял.
    Но это не самое важное, то, что в диагностику не выходит фиг с ним. Вариатор исправен, работает как на режиме Д так и Л, механика тоже работает, от 1 до 6 скорости все включаются. Не проскальзывает, не шумит, не шуршит. Ошибок кроме как датчика давления нет. Едет исправно.
    Стоит дополнительный вариатор от УАЗа, и термостат от АУДИ. В жару ошибок нет, едет нормально, не греется (судя по температуре радиатора).
    Проблема вот в чем. Не включается круиз. Вот хоть убей его.
    Лягушку поменял, толку нет. Контакты рулевых кнопок проверены, сигналы приходят, сигналы по мануалу как и должны быть. С этим все ок.
    Как это происходит: Нажимаем кнопку круиз (зажглась лампа зеленая cruise) выбирает скорость, например 80, нажимаем set - зажигается set, проходит секунда круиз отваливается, set гаснет, бывает секунда, бывает 10, или 5 всегда рандомно. При этом, когда круиз отваливается происходит повышение оборотов на чуть чуть.
    Похоже на то, когда едешь на механике на 4 скорости, и просто нажимаешь педаль сцепления, обороты чуть повышаются и потом падают до холостых. Как то так.
    Есть и еще одна проблема, не знаю с ней ли связь есть или нет. В спокойном режиме езды, обороты 1000 например, скорость 20-40 км\ч отпускаешь педаль, и обороты проваливаются до 500-600, и потом опять выравниваются. Буквально сразу.
    Прошил холостой ход, чуть завысил до 850 - ошибок по ECU нет, все чисто, датчики все работают согласно мануалу.

    Ситуация вторая ставим селектор в М, нажимаем set, соответствующая лампа загорается, машина едет столько, сколько надо. set гаснет тогда когда криз выключаешь или тормоз нажимаешь или cancel нажимаешь.
    Вопрос, почему так? Есть ли связь с 16 вспышками ЦВТ и умершим датчиком вариатора.

  4. #3134
    Joss
    Сказочник
    Vasko_68sl,
    Привет.
    Спишись вот с этим клубнем, может посоветует что....
    https://www.primera-club.ru/f/elektr...p6#post1140288

  5. #3135
    Alexkmk
    Участник
    Подскажите, пожалуйста, может ли гудеть (свистеть) вариатор стоя? При заводе и движении воет (посвистывает) как турбина. Подшипник вариатора? Даже стоя свистит.

  6. #3136
    Pipivan
    Старожил
    Alexkmk, так залезь под машину или на подъемник заедь, да послушай откуда воет. Тем болле воет стоя на месте. Ну а вообще вариатор может выть.

  7. #3137
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Ну а вообще вариатор может выть.
    еще как может!
    Если подшипникам хана...

  8. #3138
    Alexkmk
    Участник
    Вроде, воет в районе генератора, ролик натяжителя (его подшипник). Вариатор когда воет он свистит или гудит больше?

  9. #3139
    Pipivan
    Старожил
    Alexkmk, сними приводные ремни по очереди и запусти машину, только не на долго.

  10. #3140
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Alexkmk Посмотреть сообщение
    Вариатор когда воет он свистит или гудит больше?
    как и ВСЕ подшипники - свистит бОльше... гул - это уж когда совсем хана ему!
    У меня так на Хитром подшипник разбил посадочное в корпусе варика - пришлось корпус менять...
    Хотя выработка была в пределах всего 0,5 мм, но варик периодически уходил в аварийку...
    так что не затягивай с определением проблемы!

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1880
    Последнее сообщение: 26.04.2021, 16:29
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •