Like Tree178понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 313 из 316 ПерваяПервая ... 213263303311312313314315 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,130 из 3152
  1. #3121
    juriy1987
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    там где радиодетали продают
    Понял спасибо. TLE4921c3u как эта штуковина правильно называется? Чтобы в радиодеталях меня поняли что я хочу от них.

  2. #3122
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от juriy1987 Посмотреть сообщение
    ошибка выскакивает когда датчик в жару нагреется, а как остынет так все опять окей.
    Не лишним будет проверить состояние системы охлаждения жижи вариатора и при необходимости привести её в порядок.
    Если нет штатного, установить доп.радиатор для жижи.

  3. #3123
    juriy1987
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Не лишним будет проверить состояние системы охлаждения жижи вариатора и при необходимости привести её в порядок.
    Если нет штатного, установить доп.радиатор для жижи.
    Радик стоит для вариатора вроде чистый на просвет светиться налипшей грязи невидно. Вот сейчас прохладно так все нормально ни каких глюков нет. Да я и вычитал что у многих такая проблема в жаркое время года когда датчик этот накрывается медным тазом да и компьютер CVT указывает на этот датчик

  4. #3124
    Joss
    Сказочник
    juriy1987,
    А на Р11 есть охлаждение жижи вариатора в основном радиаторе ОЖ как на Р12 ?
    Если есть, то в каком состоянии радиатор ОЖ ?

  5. #3125
    juriy1987
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    juriy1987,
    А на Р11 есть охлаждение жижи вариатора в основном радиаторе ОЖ как на Р12 ?
    Если есть, то в каком состоянии радиатор ОЖ ?
    Радиатор основной новый но стоит и ещё доп радиатор

  6. #3126
    Joss
    Сказочник
    juriy1987,
    https://www.primera-club.ru/f/transm...p16#post854922
    Новый - не значит чистый
    По ссылке почитай туда/сюда пару страниц, там как раз про глюки датчиков и перегрев.

  7. #3127
    juriy1987
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    juriy1987,
    https://www.primera-club.ru/f/transm...p16#post854922
    Новый - не значит чистый
    По ссылке почитай туда/сюда пару страниц, там как раз про глюки датчиков и перегрев.
    Да чистый он чистый так как 1000 км назад менялся мотор и снимался радиатор и соответственно все было видно наглядно что радик ОЖ и радик кондея чистые без всяких там мух комаров листвы и тому подобное гадости

  8. #3128
    ayra66
    Старожил
    juriy1987, Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-hall-sensor-gear-sensor-tle4921-3u вот такие.

  9. #3129
    Pipivan
    Старожил
    Всем привет! Может кому пригодится. В выходные заменил внутренний фильтр вариатора. Больше для самоуспокоения, старый в принципе был еще в хорошем состоянии.
    Поставил Asakashi JT303K - 1.644 руб. Фильтр в комплекте с прокладкой поддона и с резиновым колечком.
    Все один в один как оригинальные Nissan. Оригинальный фильтр стоит 2200 + прокладка 1400.
    В общем экономия на лицо. Если кто соберется менять можете брать Asakashi.

  10. #3130
    dx2ae6r
    Старожил
    Обнаружил течь масла вариатора со стороны нижних патрубков, думал, что опять прослабли зажимные хомуты, но оказалось несколько хуже - прогнила одна или обе соединительные трубки вот в этом кронштейне:


    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-vzryv-shema-patrubki-variatora.jpg

    Nissan 21621-AV610 или замена NISSAN 21621-AV61A, ценник просто ацкий, срок доставки - два года ждать. Сходу на местной разборковой евроавте не нашёл.

    На кронштейне прикреплены (приварены или припаяны) две металлические трубки диаметром 10 мм. Пришлось побегать-поискать (прикиньте, на громной стройбазе вообще нет никаких трубок, только водопроводная и толще труба чернуха), купил в вазовском магазе медную трубку на отрез и мастер на станции вышел из положения - старые трубки оставил на месте, а новые пробросил поверх и закрепил к старым закрутными хомутами.

    Теоретически это выход из положения, практически - не имею понятия, т.к. температура у масла вариатора большая, как и давление в магистрали, и не разболтаются ли со временем новые трубки в хомутах?

    Кронштейн железный, если отдирать старые трубки, то припаяются ли медные трубки к нему подручными средствами?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1880
    Последнее сообщение: 26.04.2021, 16:29
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •