Like Tree178понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 315 из 316 ПерваяПервая ... 215265305313314315316 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,141 по 3,150 из 3152
  1. #3141
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexkmk Посмотреть сообщение
    Вроде, воет в районе генератора, ролик натяжителя (его подшипник). Вариатор когда воет он свистит или гудит больше?
    Вариатор в противоположной стороне и воет подшипник на ходу под нагрузкой при сбросе оборотов. Если нет стендоскопа, то можно взять деревянную палочку и через неё послушать - где воет на ХХ.

  2. #3142
    Alexkmk
    Участник

    Тема новичка

    Ещё вопрос, подскажите. По уровню жижи в вариаторе. Мерил после поездки, ~20 км, встал на ровной площадке, переключал по режимам, двиг запущен, уровень показывает на кончике щупа. Выключил двиг, постояла минут 20, уровень показывает посередине риски. Не понимаю, нормально ли или должно на заведённом показывать между рисками?Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-img_20200801_164622.jpg

  3. #3143
    Pipivan
    Старожил
    Alexkmk, привет! Первый раз ты правильно замерял. Должно быть в заштрихованной зоне. Я уровень держу даже немного выше. В общем замерять на хорошо прогретом вариаторе, при заведенном двигателе.

  4. #3144
    Alexkmk
    Участник
    То есть нужно долить чутка? Чтобы на заведенной было в заштрихованной зоне?

  5. #3145
    AnotherEdu
    Новичок
    Коснулась и меня проблема с "прогнившим" кронштейном с трубками на радиатор охлаждения вариатора. Снял прогнивший кронштейн и поехал на фирму, которая занимается изготовлением и ремонтом РВД. Через час забрал новые трубки из оцинкованной стали. Цена вопроса в районе 800р за обе.
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-izobrazhenie_viber_2020-08-31_11-53Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-izobrazhenie_viber_2020-08-31_1135.jpgПроблемы и вопросы по вариатору-часть2-izobrazhenie_viber_2020-08-11-53-35.jpg

  6. #3146
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от AnotherEdu Посмотреть сообщение
    ерез час забрал новые трубки из оцинкованной стали.
    А к кронштейну как эти трубки будут приспособлены?

  7. #3147
    AnotherEdu
    Новичок
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А к кронштейну как эти трубки будут приспособлены?
    Старый кронштейн скорее всего использовать уже не буду. Проще наверное сделать новую "полоску" из оцинковки и т.д., подогнув ее как надо.
    На этой же фирме сказали, что готовы приварить их к новому кронштейну, якобы толщина трубок позволяет это сделать.
    Второй вариант это просто надеть на середину стальных трубок куски шланга по середине (чтобы шланг играл роль "демпфера" для трубки) и прижать их так же новым кронштейном к старому месту, подогнув его как надо.
    Еще смотрел в сторону подобных держателей топливных трубок, но это надо подбирать по месту в магазинах.
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-2020-08-31_18-21-04.jpg

  8. #3148
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от AnotherEdu Посмотреть сообщение
    Старый кронштейн скорее всего использовать уже не буду. Проще наверное сделать новую "полоску" из оцинковки и т.д., подогнув ее как надо.
    На этой же фирме сказали, что готовы приварить их к новому кронштейну, якобы толщина трубок позволяет это сделать.
    Второй вариант это просто надеть на середину стальных трубок куски шланга по середине (чтобы шланг играл роль "демпфера" для трубки) и прижать их так же новым кронштейном к старому месту, подогнув его как надо.
    Еще смотрел в сторону подобных держателей топливных трубок, но это надо подбирать по месту в магазинах.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2020-08-31_18-21-04.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	7.9 Кб 
ID:	103996
    Только приваривать.

    На моей машине наколхозили - повесили новые трубки поверх старых и один дятел "притянул" мновые трубки к старым, угу, пластиковым хомутиком-стяжечкой. Я поехал в жару по трассе, с час+ ехал, масло вариатора нагрелось под самый верх, потом свернул на просёлок и резко тормознул перед ямой. И вот тут, как я предполагаю, это сопливое соединение не выдержало (а оно не выдержало, на ревизии хомут свободно болтался, как и трубки со шлангами) изогнутый шланг, ведущий к наружному фильтру вариатора, дёрнуло вперёд, а температура у него была градусов под сто, и шланг сбоку лопнул. И всё масло выгнало на дорогу.

    В итоге я купил у Вадима Викинга (спасибо, практически новый!) этот ёпаный кронштейн, прокрасил его дополнительно термокраской, и с новым шлангом поставил обратно - теперь я хотя бы уверен, что шланги не перекочевряжит от ям-кочек и дёрганий.

  9. #3149
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Только приваривать.

    На моей машине наколхозили - повесили новые трубки поверх старых и один дятел "притянул" мновые трубки к старым, угу, пластиковым хомутиком-стяжечкой. Я поехал в жару по трассе, с час+ ехал, масло вариатора нагрелось под самый верх, потом свернул на просёлок и резко тормознул перед ямой. И вот тут, как я предполагаю, это сопливое соединение не выдержало (а оно не выдержало, на ревизии хомут свободно болтался, как и трубки со шлангами) изогнутый шланг, ведущий к наружному фильтру вариатора, дёрнуло вперёд, а температура у него была градусов под сто, и шланг сбоку лопнул. И всё масло выгнало на дорогу.

    В итоге я купил у Вадима Викинга (спасибо, практически новый!) этот ёпаный кронштейн, прокрасил его дополнительно термокраской, и с новым шлангом поставил обратно - теперь я хотя бы уверен, что шланги не перекочевряжит от ям-кочек и дёрганий.
    Вот и поэтому я никогда не обращаюсь к этим епаным мастерам,все своими силами и руками.

  10. #3150
    72341
    Новичок
    Доброго времени суток, у меня возникла такая проблема. Поcле замены масла в коробке CVT появился какой то пищащий неприятный звук в районе коробки и при движении в начале пропадают обороты, затем начинают расти но скорость не прибавляется. При 4000 тыс. оборотах машина едет примерно 40-50 км/ч. Компьютерная диагностика выявила ошибки р0740 и р0745 тобиш муфта гидротрансформатора неисправность электрической цепи и неправльная работа электромагнитного клапана управлением давления А. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите кто чем может. Да, кстати, в автосервисе залили не оригинальное масло NS1 а аналог с допуском, но меня насторожило что допуск у этого аналога сразу к трем типам масел NS1, NS2, NS3. В общем я как понял коробка встала в аварийный режим, неужели коробке хана.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1880
    Последнее сообщение: 26.04.2021, 16:29
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •