Ещё вопрос, подскажите. По уровню жижи в вариаторе. Мерил после поездки, ~20 км, встал на ровной площадке, переключал по режимам, двиг запущен, уровень показывает на кончике щупа. Выключил двиг, постояла минут 20, уровень показывает посередине риски. Не понимаю, нормально ли или должно на заведённом показывать между рисками?![]()
Alexkmk, привет! Первый раз ты правильно замерял. Должно быть в заштрихованной зоне. Я уровень держу даже немного выше. В общем замерять на хорошо прогретом вариаторе, при заведенном двигателе.
То есть нужно долить чутка? Чтобы на заведенной было в заштрихованной зоне?
Старый кронштейн скорее всего использовать уже не буду. Проще наверное сделать новую "полоску" из оцинковки и т.д., подогнув ее как надо.
На этой же фирме сказали, что готовы приварить их к новому кронштейну, якобы толщина трубок позволяет это сделать.
Второй вариант это просто надеть на середину стальных трубок куски шланга по середине (чтобы шланг играл роль "демпфера" для трубки) и прижать их так же новым кронштейном к старому месту, подогнув его как надо.
Еще смотрел в сторону подобных держателей топливных трубок, но это надо подбирать по месту в магазинах.
![]()
Только приваривать.
На моей машине наколхозили - повесили новые трубки поверх старых и один дятел "притянул" мновые трубки к старым, угу, пластиковым хомутиком-стяжечкой. Я поехал в жару по трассе, с час+ ехал, масло вариатора нагрелось под самый верх, потом свернул на просёлок и резко тормознул перед ямой. И вот тут, как я предполагаю, это сопливое соединение не выдержало (а оно не выдержало, на ревизии хомут свободно болтался, как и трубки со шлангами) изогнутый шланг, ведущий к наружному фильтру вариатора, дёрнуло вперёд, а температура у него была градусов под сто, и шланг сбоку лопнул. И всё масло выгнало на дорогу.
В итоге я купил у Вадима Викинга (спасибо, практически новый!) этот ёпаный кронштейн, прокрасил его дополнительно термокраской, и с новым шлангом поставил обратно - теперь я хотя бы уверен, что шланги не перекочевряжит от ям-кочек и дёрганий.
Доброго времени суток, у меня возникла такая проблема. Поcле замены масла в коробке CVT появился какой то пищащий неприятный звук в районе коробки и при движении в начале пропадают обороты, затем начинают расти но скорость не прибавляется. При 4000 тыс. оборотах машина едет примерно 40-50 км/ч. Компьютерная диагностика выявила ошибки р0740 и р0745 тобиш муфта гидротрансформатора неисправность электрической цепи и неправльная работа электромагнитного клапана управлением давления А. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите кто чем может. Да, кстати, в автосервисе залили не оригинальное масло NS1 а аналог с допуском, но меня насторожило что допуск у этого аналога сразу к трем типам масел NS1, NS2, NS3. В общем я как понял коробка встала в аварийный режим, неужели коробке хана.