Like Tree178понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 304 из 316 ПерваяПервая ... 204254294302303304305306314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,031 по 3,040 из 3152
  1. #3031
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Поменяли вчера левый ступичный, а жжужание на малой скорости не пропало
    Позвонил в Питер, а самую громкую фирму про ремонту вариаторов, а они мне сразу сказали, что 6-й серией не занимаются, даже не диагностируют и время на них терять не будут, да "и вообще его ремонтировать нерентабельно"...

    А где купить контрактный - не имею ни малейшего понятия, хотя в Инете полным полно предложений.
    Это жужание подшипника одного из конусов,находящегося в боковой крышке.
    У меня был такой один на кпп в разобраной,я его товарищу менял в прошлом году,вот номерок
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-img_20170301_202754.jpg.Он хотел заказать,но этот подшибос не бился ни где.

  2. #3032
    dx2ae6r
    Старожил
    Вчера прокатился с товаоищем понимающим, и на Драйве и на нейтралке, с плавным торможением и с постепенным. Он послушал внимательно - машина уже стоит, а жжужание ещё остаётся, хоть и быстро тухнет. По его мнению, жжажание не от подшипников, а от чего-то "вариаторного", типа, говорит, цепи.

    Вчера я залез внутрь, чтобы выяснить - какая модификация моего вариатора.

    У меня с заглушкой:

    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-p_20190912_173428.jpg
    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2-zaglushka-1.jpg

    Это ведь заглушка?

    - - - Добавлено - - -

    Да, вот ещё нашёл хорошую тему на Драйве
    https://www.drive2.ru/o/b/509821552640917741/

    вот инфа про подшипники:

    Данные по подшипникам на RE0F06A:

    D наружн=90мм d внутр=40мм S=19мм, NSK B40-167Ag / B40-167g на ведомый шкив (со стороны крышки)
    D наружн=90мм d внутр=40мм S=19мм, NSK TM210U40AL на ведущий шкив (со стороны фрикционов)

    40*90*19 NTN TA-SC08A33
    40*90*19 NTN TA-SC08A44 NVS со стопором.

    - - - Добавлено - - -

    И ещё небольшой вопрос:

    сколько раз должна мигать лампочка CVT при самодиагностике? У меня мигает одинаково - коротко, 11 раз, потом загорается лампочка на более длительный промежуток и потом опять коротко отмаргивает 11 раз. И так по кругу. А везду пишут про 16 раз или про 10 раз.

  3. #3033
    nikom
    Старожил
    dx2ae6r, Там цепи нет,ремень состоящий из сигментов ,закрепленые в сталистой ленте.А металический шум возможен от проворачивания подшипника по наружней обойме в боковой крышке.

  4. #3034
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, Там цепи нет,ремень состоящий из сигментов ,закрепленые в сталистой ленте.А металический шум возможен от проворачивания подшипника по наружней обойме в боковой крышке.
    Да это понятно, он-то не знает, что у нас по сути ремень, по простонародному его цепью назвал. Так это жжужание может раздаваться даже на нейтралке и после полной остановки автомобиля, с небольшим отставанием от полного стопа и плавнм затуханием звука жжужания?

  5. #3035
    dx2ae6r
    Старожил
    Подскажите, люди добрые, что же это всё-таки?

    Съездил в птяницу к вариаторщику, машину не вывешивали, а просто покатались. Он сразу услышал это непонятное жжужание, которое слышно на малой скорости. Ездили и так и сяк, и с набором скорости с места, и с торможением и на нейтралке. Вот тут то он меня и просил газнуть на нейтралке и отпустить газ, и так несколько раз подряд.

    И знаете, в самом конце затухания оборотов дигателя слышно это само непонятное жжужание, хоть и не так очтчётливо, как под нагрузкой, но слышно при падении обротов двигателя на стоящей на нейтралке машине!

    Это не может быть что-то с двигателем? Какие-то его подшипники? Может быть какой-нибудь маховик (если такой есть на версии с вариатором)?

  6. #3036
    nikom
    Старожил
    dx2ae6r, Маховик то есть,но он так же как и у механики крепится к каленвалу,а вот к нему на четырех болтах,крепится гидротрансфоматор,который завязан непосредственно с вариком.

  7. #3037
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, Маховик то есть,но он так же как и у механики крепится к каленвалу,а вот к нему на четырех болтах,крепится гидротрансфоматор,который завязан непосредственно с вариком.
    Ну это я понял, но не могу понять - что за жжужание на нейтралке и оно более явственное под нагрузкой? Не может быть маховик?

    Один мой знакомый менял маховит на Фокусе с АКПП, причину замены не могу вспомнить.

  8. #3038
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ну это я понял, но не могу понять - что за жжужание на нейтралке и оно более явственное под нагрузкой? Не может быть маховик?

    Один мой знакомый менял маховит на Фокусе с АКПП, причину замены не могу вспомнить.
    Тяжело определять неисправность по словам,я бы снимал и вскрывал кпп,а там все прояснится.

  9. #3039
    Alexeus
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Подскажите, люди добрые, что же это всё-таки?

    Съездил в птяницу к вариаторщику, машину не вывешивали, а просто покатались. Он сразу услышал это непонятное жжужание, которое слышно на малой скорости. Ездили и так и сяк, и с набором скорости с места, и с торможением и на нейтралке. Вот тут то он меня и просил газнуть на нейтралке и отпустить газ, и так несколько раз подряд.

    И знаете, в самом конце затухания оборотов дигателя слышно это само непонятное жжужание, хоть и не так очтчётливо, как под нагрузкой, но слышно при падении обротов двигателя на стоящей на нейтралке машине!

    Это не может быть что-то с двигателем? Какие-то его подшипники? Может быть какой-нибудь маховик (если такой есть на версии с вариатором)?
    Проверь обгонную муфту на генераторе. Послушать на разных режимах двига. Также на вывешенных колесах на яме или подъемнике покрутить с включенным драйвом и послушать снизу. Без локальных прослушиваний да еще и со стетоскопом можно долго гадать что жужжит.

  10. #3040
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexeus Посмотреть сообщение
    Проверь обгонную муфту на генераторе. Послушать на разных режимах двига. Также на вывешенных колесах на яме или подъемнике покрутить с включенным драйвом и послушать снизу. Без локальных прослушиваний да еще и со стетоскопом можно долго гадать что жужжит.
    Точно не обгонная муфта - она у меня свежепоменянная и гудит совершенно в другой стороне, в стороне вариатора.
    Машину на подъёмнике я гонял уже несколько раз, в том числе и вчера. Вчера ремонтники "приговорили" подшипник(и) вариатора.
    Сегодня попытаюсь ещё в одном месте послушать.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1880
    Последнее сообщение: 26.04.2021, 16:29
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •