Вчера прокатился с товаоищем понимающим, и на Драйве и на нейтралке, с плавным торможением и с постепенным. Он послушал внимательно - машина уже стоит, а жжужание ещё остаётся, хоть и быстро тухнет. По его мнению, жжажание не от подшипников, а от чего-то "вариаторного", типа, говорит, цепи.
Вчера я залез внутрь, чтобы выяснить - какая модификация моего вариатора.
У меня с заглушкой:
Это ведь заглушка?
- - - Добавлено - - -
Да, вот ещё нашёл хорошую тему на Драйве
https://www.drive2.ru/o/b/509821552640917741/
вот инфа про подшипники:
Данные по подшипникам на RE0F06A:
D наружн=90мм d внутр=40мм S=19мм, NSK B40-167Ag / B40-167g на ведомый шкив (со стороны крышки)
D наружн=90мм d внутр=40мм S=19мм, NSK TM210U40AL на ведущий шкив (со стороны фрикционов)
40*90*19 NTN TA-SC08A33
40*90*19 NTN TA-SC08A44 NVS со стопором.
- - - Добавлено - - -
И ещё небольшой вопрос:
сколько раз должна мигать лампочка CVT при самодиагностике? У меня мигает одинаково - коротко, 11 раз, потом загорается лампочка на более длительный промежуток и потом опять коротко отмаргивает 11 раз. И так по кругу. А везду пишут про 16 раз или про 10 раз.
dx2ae6r, Там цепи нет,ремень состоящий из сигментов ,закрепленые в сталистой ленте.А металический шум возможен от проворачивания подшипника по наружней обойме в боковой крышке.
Подскажите, люди добрые, что же это всё-таки?
Съездил в птяницу к вариаторщику, машину не вывешивали, а просто покатались. Он сразу услышал это непонятное жжужание, которое слышно на малой скорости. Ездили и так и сяк, и с набором скорости с места, и с торможением и на нейтралке. Вот тут то он меня и просил газнуть на нейтралке и отпустить газ, и так несколько раз подряд.
И знаете, в самом конце затухания оборотов дигателя слышно это само непонятное жжужание, хоть и не так очтчётливо, как под нагрузкой, но слышно при падении обротов двигателя на стоящей на нейтралке машине!
Это не может быть что-то с двигателем? Какие-то его подшипники? Может быть какой-нибудь маховик (если такой есть на версии с вариатором)?
dx2ae6r, Маховик то есть,но он так же как и у механики крепится к каленвалу,а вот к нему на четырех болтах,крепится гидротрансфоматор,который завязан непосредственно с вариком.
Точно не обгонная муфта - она у меня свежепоменянная и гудит совершенно в другой стороне, в стороне вариатора.
Машину на подъёмнике я гонял уже несколько раз, в том числе и вчера. Вчера ремонтники "приговорили" подшипник(и) вариатора.
Сегодня попытаюсь ещё в одном месте послушать.