Самое простое - это б/у продали как новые))
Самое простое - это б/у продали как новые))
Нет, новый рычаг. В упаковке и резьба не тронутая. Есть еще проблема: при замене пружин и пыльников(Китай) понадобилась прокрутка стойки, а иначе не соосность с рычагом(перед). Должно быть так или нет?
Сложно сказать я в подвеску Р10 ни разу не лазил(((
Народ, внимание! При покупке пружин лучше проверяйте длину навивки. Прошел на собственном опыте. Пружина немного коротковата и стойка получается несоосно с местом крепления, а провернуть не получается(пружина идет на скручивание). Так что при покупке лучше сравнить со своей.
А никто не подрезал пружины? (хочу обрезать на 2 витка перед и на 1 зад) Говорят тупить начнет. Или скиньте ссылку, если уже обсуждалось)) Меня интересуют именно последствия этого занижения (встанет ли в чашку пружина правильно, не ухудшиться ли управляемость)
Последний раз редактировалось Djeki666; 13.09.2009 в 13:05.
Занизил свою приму, все результаты здесь http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=12886&page=4.
Вобщем почитал ваши мнения о подвески и улыбнулся. Нафиг покупать столь прерасный автомобиль а потом жалловаться на подвеску?! Часто матаюсь по трассе М-5 местами убитая в хлам! Ездил на многих машинах на фокусе чуть с дороги не слетел в повороте при 80км/ч! PRIMERA же спасла жизнь когда увернулся от подрессорника вылетевшего из пустой газель на скоросте 110 км/ч! Эт не маленькая скорость когда видишь метал толщиной почти 1см и длинной 50см. летящий в лобовое пропелером! Подвеска которая может всем нам спасти жизнь!!! А что касается Российского бездарожья ездием медленнее пусть любуются нашими прекрасными PRIMERKAMИ!
Реакция в этой ситуации тоже не на последнем месте)))