Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 225 из 335 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235275325 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 3350
  1. #2241
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Не, тот датчик запитан у меня точно на Check Engine
    и не только у тебя

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.-check.jpg

  2. #2242
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    и не только у тебя

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	check.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	23.0 Кб 
ID:	39412
    Так, Миш. Я тебя раскусил. Ты тоже хочешь стать дизелистом ))))

  3. #2243
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Так, Миш. Я тебя раскусил. Ты тоже хочешь стать дизелистом ))))
    не угадал

    просто юзер мануал на п11 обязательно везде акцентирует внимание на дизельной версии.
    поэтому я пока его читал, много всего про дизельную п11 узнал

  4. #2244
    ЛЯВОН
    Новичок

    нет + на ТНВД

    привет всем, помогите решить проблему двигатель 2.0тд 98.год всё работает но нет напряжения на клапане ТНВД (верхнем).
    связано ли это с генератором, потому что он не работает ,,ЕЩё не знаю почему, не снял возможно щётки или диодный мост,,
    спс

  5. #2245
    Снеп
    Участник
    с геной это не связано,посмотри проводку,предохранители,ну и замок зажигания.

  6. #2246
    ЛЯВОН
    Новичок
    ехал по дороге здох генератор, после ехал только на аккомуляторе пока тот полсностью не сел
    заредил акб всё работает стартер крутит но + нет

  7. #2247
    СтраNNик
    Старожил
    Было такое,когда на место сдохшего аккума поставил новый,крутит шо зверь,но не заводит.Потом то ли на включеном,толи на выключеном зажигании нажал на тормоз и она сразу завелась.

  8. #2248
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    товарищи трактористы))) кому будет полезно и интересно, 17 декабря был мороз -19, салярка смесь зимняя с летней, аккум занес домой, заряжал, утром на учебу встал поставил аккум с первой попытки завел, следующий день 18декабря, аккум так же дома на зарядке на градуснике -12, сильный ветер, вышел поставил аккум стартером крутил крутил даже не схватывает. Посадив акккум думал салярка замерзла... Ведро горячей воды обливал аппаратуру крутил стартером в итоге не схватывает... потащили меня в гараж, начал копать... оказалось сгорел предохранитиель на отсечку топлива и накала, вроде 6й предохранитель справа на 15Ампер. сгорело 2 свечи накала, и ремень тнвд проскочил на 2 зубва...как то так)))
    Последний раз редактировалось Nazariev; 23.12.2012 в 21:56.

  9. #2249
    Zauber
    Забанен
    Ремень ГРМ несовместимая вещь с дизелем (имхо) , вообще настораживаюсь к таким конструкциям .., вот цепной привод , другое дело.. надежно и вечно.

  10. #2250
    СтраNNик
    Старожил
    На Террано вообще шестерни и штанги - ломаться нечему,вытягиваться тоже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •