Всем день добрый!Нужна подмога.Дизель у меня первый,так что дилетант еще тот.В общем ближе к делу.Машинка после -10яти перестала заводится,крутит но не схватывает.Заводил несколько раз быстрым стартом(не есть хорошо,но другого выхода не было). Отвез сваю приму в сервиз,и стал ждать приговора.Прозвонились и сказали что в рампе не хватает давления,типо надо 135 а у тебя дружок ели до 100 дотягивает,и то если долго крутить.И надо снимать форсунки,тестировать на стенде.И если дело в форсунках,то они не разборные,и надо брать целиком.(сами понимаете во сколько все это мне встанет!)Ну и компрессию замерять,а там будет видно. Теперь вопрос,первое:Про рампу,все так и есть как говорят?Второе:Форсунки действительно не разборные,и распылители отдельно не имеют место жить?А так-как из меня дизелист нулевой,то мож кто более грамотно подкованный в этом деле,что нить путевого подскажет.Спасибо за рание!
Форсунки на наших дизелях не обслуживаемые , а вот тнвд вполне ремонтопригоден , совет: если есть финансы на ремонт насоса то делайте его а форсунки к давлению в рампе отношения никакого не имеют.
Вообщем резюме: ремонт ТНВД неотложен. И делайте в серьезных проверенных конторах ремонт насоса.
Ну для начала залей реально качественное ДТ (например на Лукойле или BP) После запуска двигатель как работает? Давление в рампе в системе комн рэил прямо пропорционально оборотам двигателя и если его не хватает сразу загорается чек эндж. Возможно засорился топливный и воздушный фильтры. Форсунки за одну ночь не умирают
- - - Добавлено - - -
Да согласен у нас в Ростовской области то летнего ДТ качественного нет, не говоря уж про зимнее ДТ. Помню на старом дизельном VW с приходом зимы угробил сначала АКБ потом стартер. Дизель заводился как старый трактор. Почитай статью http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=3477836
- - - Добавлено - - -
Бред. То же самое можно сказать что легковые авто несовместимы с дизелем. В чём взаимосвязь привода ГРМ и способа воспламенения смеси?
- - - Добавлено - - -
Надо менять цепи,я особо не в теме.Но говорят что растянуты две цепи.Верхняя,на тнвд и на распредвал,так вроде.Но могу и путать.Это реально?
qwertyytrewq, Дело сообсна в надежности. Был опыт разрыва подобных ремней . Случай не из приятных скажу вам. А цепной механизм куда надежнее , проверено временем. И не перескакивает никак .
[QUOTE=qwertyytrewq;793263]Ну для начала залей реально качественное ДТ (например на Лукойле или BP) После запуска двигатель как работает? Давление в рампе в системе комн рэил прямо пропорционально оборотам двигателя и если его не хватает сразу загорается чек эндж. Возможно засорился топливный и воздушный фильтры. Форсунки за одну ночь не умирают
После старта работает жоско,пока не прогрета.Говорят что растянуты цепи,и надо менять.Воздушный новый,топливный тоже пропускает.Снимал на помпе патрубок,и в ручную прокачивал,соляра текла без проблем.Машинка прошла 150000 по приборам,ну мож и скручено конечно.Но в РФ машинка не давно,года полтора только,из них пол года у меня.А про форсунки я что-то не догоняю,в ехисте вроде как нашел распылители. А соляру заливаю Роснефть.И да,росход топлива чуть больше чем надо,я так думаю.По городу выходит 10л.
А чё за сервис? Они к дизелям хоть имеют отношение? Сколько дизелей они собрали-разобрали? Когда цепь растягивается то плавают обороты холостого хода. Навряд ли цепь растянулась, причина скорее всего в другом
- - - Добавлено - - -
Так то что он надёжнее это ежу понятно, резиновые ремни надо просто вовремя менять, и менять с роликами. Внутри этого поликринового ремня есть стальные нити
- - - Добавлено - - -
Расход большой. Подшипники ступиц давно менялись? Проверить можно разогнавшись выключить передачу и проехать "накатом". Машина должна первое время ехать примерно с той же скоростью, а если она начинает активно терять скорость то надо менять подшипники ступиц колес. И ещё, расход зависит от манеры езды, ногу с педали газа надо убирать за 100-200 метров от светофора, а не когда до впереди идущей машины остался 1 метр резко тормозить
Уважаемые владельцы дизелей. Никто не ставил турботаймер на авто?