Like Tree1понравилось

Компрессия в цилиндрах.

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 171
  1. #121
    BSerega
    Участник
    У моей машинки был аппетит 5-7литров масла за 3000-4000км пробег компрессия была 14кг во всех. Лечил заменой МСК (маслоъёмные колпачки) поршневые кольца менял и сопутствуюшие прокладки. короче движок перебирать надо.

    посмотри тутПереборка двигателя GA16De

  2. #122
    вамп
    Участник
    компрессия должна быть ........степень сжатия+1

  3. #123
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от katrinsloboda Посмотреть сообщение
    и что это значит? от чего высокая компрессия? мне в сервисе сказали что это нормально, но мне кажется не совсем. И вообще у меня из выхлопа стало маслом пахнуть. Что же тут все таки такое? Что именно нужно делать?
    высокая компрессия от масла. Т.е. масло в цилиндре как бы выполняет роль компрессионных колец. вот и растет компрессия. А лечится по разному, может колпачки может кольца. но я думаю 2.5 литра на 10 тыс. это не страшно. Хотя я бы себе делал двигатель. для хорошего двигателя от замены до замены допускается расход не более 1л. и мой тебе совет ищи другой сервис.

  4. #124
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    katrinsloboda, может сапун забился, прокладку пусть посмотрят, в фильтре воздушном стоит, или клапан рециркуляции картерных газов.

  5. #125
    anat
    Старожил
    Добрый день , маслом пахнет из выхлопа , это значит надо кольца менять, и сразу проверить сальники клапанов.

  6. #126
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от anat Посмотреть сообщение
    Добрый день , маслом пахнет из выхлопа , это значит надо кольца менять, и сразу проверить сальники клапанов.
    Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял! ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА GA16 Дымит двигатель Белый дым из выхлопной трубы

  7. #127
    akamario
    Участник
    Добрый день! У меня такая проблема: Выкручивал вчера свечи и увидел,что во всех цилиндрах,кроме второго, поверхность поршня чистая, а во втором тёмная жижа-я так понимаю это масло... Компрессию я не мерял, масло на расход тоже не проверял,т.к. машину взял недавно и масло соответственно тоже поменял пару сотен назад. Я в этом полный 0, объясните,пожалуйста, из-за чего это может быть, и чем это может грозить. Можно ли так ездить или нет?

    Может ли из-за этого масла во 2 цилиндре машина плохо заводится в мороз (это присутствует)? Тяга у машины нормальная.

  8. #128
    DenisW
    Участник
    компрессия 10 во всех горшках это норма?

  9. #129
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от DenisW Посмотреть сообщение
    компрессия 10 во всех горшках это норма?
    1 Двигатель не должен быть горячим, должен быть теплым (40-50 град.)
    2 Компрессометр должен быть резьбовой (по крайней мере с ним сделать ошибки вероятность меньше при самомстоятельном измерении)
    3 Аккумулятор должен быть полностью заряжен. В случае, если нет в этом уверенности лучше подключить "пускач" (аппарат для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе).
    4 В процедуре измерения должно участвовать 2 человека.
    Заводские характеристики компресии для двигателя QR20DE:
    - стандартное значение 12,1
    - минимальное значение 10,1
    - максимальный разброс между цилиндрами 1,0
    Компрессометры имеют разную калибровку, поэтому при измерении может быть не совсем достоверная информация. Считается замер удовлетворительным по степени компрессии, если показания в пределах 12,1-10,1.
    В данном измерении, ключевое значение имеет минимальный разброс между цилиндрами.
    Пример 1:
    1 цилиндр - 11,2
    2 цилиндр - 11,3
    3 цилиндр - 11,2
    4 цилиндр - 11,1
    В данном примере компрессия удовлетворительная по всем параметрам.
    Пример 2:
    1 цилиндр - 10,0
    2 цилиндр - 11,2
    3 цилиндр - 11,2
    4 цилиндр - 11,1
    В данном примере компрессия не удовлетворительная в первом цилиндре. Причина - как правило залегание компрессионных колец.


    Плохо, когда разница компрессии в цилиндрах больше 1, или не превышает 9,0 в любом бензиновом двигателе.
    Диагностика при плохой компрессии: Наливаете в цилиндры через свечные отверстия по 20-30 гр масла, меряете компрессию еще раз. Если компрессия поднялась - кольца, если нет - клапана.
    Что делать далее - решать вам.

  10. #130
    DenisW
    Участник
    не знаю точных цифр, замеряли в ниссан центре сказали везде по 10 это нормально. ещё вопросик если кольцам хана глушак должен быть в масле? у меня нет только налёт чёный как сажа но масло ест и на свечах такая же пертушка. это могут быть колпачки или кольца маслосьёмные?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •