Like Tree21понравилось

Потеря мощности P12

Страница 11 из 97 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 965
  1. #101
    intence
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Скинь с него клему и прокатись.
    Если скину клемму и прокатнусь, что должен почувствовать, прилив сил...?
    Заранее огромное спасибо!!! этого я еще не пробывал...

  2. #102
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от intence Посмотреть сообщение
    Если скину клемму и прокатнусь, что должен почувствовать, прилив сил...?
    если MAF чудит - машина нормально должна поехать, она в аварийный режим уйдёт в обход MAF-а. Но учти - чек гасить потом надо будет и обороты ХХ вырастут... но я писал уже...

  3. #103
    intence
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    если MAF чудит - машина нормально должна поехать, она в аварийный режим уйдёт в обход MAF-а
    Логично...! Спасибон!!! Домой с работы сегодня с отключеным MAFом поеду... Хотелось бы надеться. что это он нагнал мути.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------

    Moroz, ну, как посоветовал, скинул с ДМРВ клемму..., ХХ не повысился до 2000 об., остался прежним (в пределах 700-800), только двигатель стал работать не устойчиво (плавать)..., при нажатии на педаль акселератора стрелка тахометра застывает на отметке 2000-2100 (сработала отсечка), а ехать и тем более пытаться разогнаться вообще не возможно. 2000 об. с отключенным ДМРВ - предел...! Защелкнул обратно клемму и поплелся дальше, так ничего и не определив... КАКИЕ ЕСТЬ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ??????

  4. #104
    iksx
    Участник
    хрен знает(

  5. #105
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от intence Посмотреть сообщение
    Moroz, ну, как посоветовал, скинул с ДМРВ клемму..., ХХ не повысился до 2000 об., остался прежним (в пределах 700-800), только двигатель стал работать не устойчиво (плавать)..., при нажатии на педаль акселератора стрелка тахометра застывает на отметке 2000-2100 (сработала отсечка), а ехать и тем более пытаться разогнаться вообще не возможно. 2000 об. с отключенным ДМРВ - предел...!
    Хм, надо на своей попробовать. Скока было машин - всегда было так, как я писАл выше. Попробую - отпишусь...
    По теме: ты всё уже перепробовал, не трогал осталось только лямбду первую. Она тоже завязана на смесеобразование. Это последнее из того, что я могу вообще предположить...

  6. #106
    intence
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    осталось только лямбду первую. Она тоже завязана на смесеобразование. Это последнее из того, что я могу вообще предположить...
    Первую лямбду не трогал, а вот когда балку ставили, забыли вторую лямбду подключить, запустили двигатель, так даже check не загорелся ..., А как первую лямбду проверить???
    Последний раз редактировалось intence; 25.06.2010 в 15:19.

  7. #107
    Lucifer_Mw
    Участник
    я бы ещё поменял свечи. У мну так было. На холостых нормально и на месте. А в разгон никак.

  8. #108
    intence
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucifer_Mw Посмотреть сообщение
    я бы ещё поменял свечи. У мну так было. На холостых нормально и на месте. А в разгон никак.
    Свечи менял, не помогло... На старых (рабочих) не едет, и новенькие ввернул, результат тот же... ни чем не отличается. По сто раз и старые, и новые, вкручивал и выкручивал, проверял, сравнивал, все рабочие, сухие, не закопченые...
    Жду ещё варианты.... ???....

  9. #109
    skydiel
    Старожил
    Сегодня сделал То 90.
    Свечи: Изоляторы коричневые. Пробитые наглухо (как вообще машина с ними работала)
    Помыл инжектор.
    Мастер посмотрел на заслонку и сказал её обязательно чистить.
    + у меня есть троение мотора в режиме D, когда в пробочках стою.
    Вердикт: Немного поднять обороты при помощи компа. Т.есть у меня в реальности их 650 не больше.
    Прежде чем мыть дросель, надо купить новую прокладку под него. Что бы избезать возможного подсоса воздуха. Или конечно можно на герметик. Но прокладка стоит 80 рублей)
    Так вот: На неделе еду мыть дросель и поднимать чуть обороты )
    Отпишусь что получится.
    Кстати на новых свечах машина стала работать ровнее намного )

  10. #110
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Т.есть у меня в реальности их 650 не больше.
    их так и должно быть! +-50 т.е. это говорит о том что заслонка и форсунки чистые и все робит норм!на диагностике смотрел свою..мне диагност гвоорит заслонку надо мыть..я:-Почему7 я вот месяц назад мыл проехал 1000км всего.. он обороты 750-800..я печку офф обороты 650+-12 оо грит теперь норма!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •