vip7272,
4-й пин управляет релюхой, которая подаёт плюс на 38.47,46,109 ... пины. Скорей всего плюс кинут напрямую на эти пины ....
У меня 33-й,43-й,114-й не подключены, проблем нет.
vip7272,
4-й пин управляет релюхой, которая подаёт плюс на 38.47,46,109 ... пины. Скорей всего плюс кинут напрямую на эти пины ....
У меня 33-й,43-й,114-й не подключены, проблем нет.
Ребята приветствую! С приходом тепла в наших краях, вылезла проблема на моей Примерке. В пробке полезла температура двигателя. Ну я сразу не долго думая поехал купил новый термостат. Заменил его, снял радиатор, помыл его снаружи и из нутри. Но это не помогло. Двигло sr20ve. Температура растет до 3/4 по датчику затем включаются вентиляторы и падает до середины. Температура повышается только при стоянии на месте в жару, при езде все норм. Раньше ездил на sr18di, и с перегревом дел не имел. Вот думаю может водяной насос надо менять. Подскажите может было у кого так. А может для VE это норма?
Термостат на 76,5. Про датчик думаю нормальный, т.к. в пасмурную погоду норм показывает. А греется только когда жарко. Про завоздушилось - это возможно, но греться то стало еще до моей разборки. А про помпу, они изнашиваются вообще или врятле?
Flover, на валу помпы металлическая крыльчатка. бывает стальная, бывает аллюминиевая. чисто теоретически и та и другая может со временем "сгнить", размеры лопаток уменьшаться, производительность помпы упадет. чаще всего у помпы либо сальник начинает течь, либо подшипник изнашивается - по звуку заметно. видел как-то в СТО, в мусоре лежала, помпа то ли от нивы, то ли ещё от чего, на ней реально пол крыльчатки съело ржой. но там дед на воде ездил много лет подряд.
Спасибо, надо в общем снимать и смотреть(места правда маловато для таких манипуляций на нашем моторе), да и воздух попробовать выгнать потом, если он есть конечно.
yoiri, у нас +28..+32 всю неделю было днём. катался много, и по городу, и по трассе. тоже боялся, что перегреваться будет, т.к. зимой поставил термостат 82 град.. но тьфу тьфу, стрелочка ниже половины всегда показывает. ХЗ сколько это градусов. без кондея правда езжу пока - надо компрессор поменять.
при заклинившем термостате, когда стрелочка за половину шкалы перешагивает, обороты ХХ повышаются до 1300-1500.
Flover, если обороты _не_ повышаются у тебя на хх вместе с температурой, то может стоит контакты в фишке на температурном датчике глянуть/почистить/смазать?
Последний раз редактировалось mozzz; 29.05.2015 в 23:55.