А больше перепиновать не чего не надо ? Только ввл внедрить и бензонасос перенести в 104 ?
А больше перепиновать не чего не надо ? Только ввл внедрить и бензонасос перенести в 104 ?
Да я её уже раз 5 перечитал ) очень помогла ! Я просто в электрике 0 ) мотор поставили все навесное тоже за два дня без ямы и подъемника ) осталось проводку подключить .
Что значит не изменяется? Когда включаются фазы изменяется наполнение цилиндров и мозг рассчитывает нужное время впрыска и уоз для данного режима работы.
Не нужно вешать оба соленоида на один канал. Если только через реле. Выход на блоке управления не рассчитан на такой большой ток.
mickvvv, Да Мих, 200 он у Меня валит.
Но Я вот к чему...; если мозг не видит движения авто, зачем ему включать VVL?
- - - Добавлено - - -
Или мозгу достаточно показаний\положения датчика нейтрали....?
Мужики выручайте ! Надо завести машину крайний срок пятница , все делаю на работе , начальство сказало что бы в пятницу машину убрал а на территории работы копаться в машинах запрещают . Не могу разобраться с проводкой , с фазами я вроде все понял и топ.насосам , там просто два провода внедрить а насос в 104 переделать. Как переделать две фишки трамблера в одну ? Там цвета проводов разные , боюсь ошибиться и спалить комп . Комп ве косу оставляю родную от де 131лс. Нужно еще что перепиновать в мозгу ? Я уже дома завтра буду писать какие еще непанятки с проводкой по мере их появление . Прошу любого совета и не ругайте я в проводке 0 если бы было время то мож сам бы и разобрался . Вот фотки фишек на трамблер ве и де мож кто помнет какие провода скручивать :А вот как свап происходит
![]()
Последний раз редактировалось RomanN; 18.03.2014 в 19:52.
[QUOTE=RomanN;939382]Мужики выручайте ! Надо завести машину крайний срок пятница , все делаю на работе , начальство сказало что бы в пятницу машину убрал а на территории работы копаться в машинах запрещают . Не могу разобраться с проводкой , с фазами я вроде все понял и топ.насосам , там просто два провода внедрить а насос в 104 переделать. Как переделать две фишки трамблера в одну ? Там цвета проводов разные , боюсь ошибиться и спалить комп . Комп ве косу оставляю родную от де 131лс. Нужно еще что перепиновать в мозгу ? Я уже дома завтра буду писать какие еще непанятки с проводкой по мере их появление . Прошу любого совета и не ругайте я в проводке 0 если бы было время то мож сам бы и разобрался . Вот фотки фишек на трамблер ве и де мож кто помнет какие провода скручивать
Классный домкрат)))))
По косе трамблера: все просто в детстве в кораблики играл? тоже самое и здесь, в ВЕ косе 8ми пин контакт фишка, а у тебя 6+2 т.е=тоже 8. Выше есть схема ДЕ и ВЕ, рисуешь в виде фишке 8пин и в виде 6+2 и на бумаге соеденяешь это все а потом в реале. На схеме распиновки трамблеров обозначенны Distr(1-8), отличие ДЕ от ВЕ в DISTR 3 и 4- это сигналы с датчиков положения распред вала и коленвала, на фишке ВЕ их наоборот соединишь, короче этот детский сад как обьяснить не знаю, все просто, думаю за 5 мин сообразишь имея под руками такие схемы, там пины цветные и цвета,не все, но на 90% совпадут с цветом твоих проводов в фишке. Еще тебе понадобятся схемы ДЕ и ВЕ чтобы подключить питающие провода с ДЕ на ВЕ фишку.Лови
В цвете провода ВЕ
![]()
Последний раз редактировалось opel009; 18.03.2014 в 20:38.