ты поменял только резину? когда балансировали проверяли не бьют ли диски? Больше ничего на ум не приходит) может кто и посоветует что-нибудь толковое)
ты поменял только резину? когда балансировали проверяли не бьют ли диски? Больше ничего на ум не приходит) может кто и посоветует что-нибудь толковое)
А может быть, банально воздушный фильтр забился?[/QUOTE]
у меня так же было, я начал с простого заменил воздушный фильтр и о чудо! или психологически или правда, но машина стала ехать лучше![]()
Пришло время менять ремень ГРМ,подскажите сервис в Москве где сделают быстро и качественно.
Ну остается действительно только коробка! После празников повезу в сервис!
У меня вчера озникла еще одна проблема!Машина не набирает обороты!Ехал было все превосходно и тут бац,резко перестали набираться обороты! заглушил,завел нормально,но через пару минут такая же ерунда! на утро начал ее заводить,завелась нормально,но обороты не набираются!Газ в пол и ничего,максимум дошла до полторы тыщи и все! Может кто подскажет что не так!?
Проверь топливный фильтр.
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:50 ----------
Infoset, Раскажу одну историю, у знакомого, на т4 двиг 1.9 атмосферник, порвался ремень ГРМ, покрутили вроде все крутится, повесили ремень, выставили зажигание, все работает, только при езде как ты говоришь, тресёт не по детски, сам двиг работает чётко, вот и думай что там с ним?
Infoset,
такое впечатление по признакам как вода в фильтре у меня подобное было но выше 3х тысяч не набирал.....
нужна ваша
помощь господа.вобщем притащил
машину из сервиса ниссан
примера р11 сд20т.там
поменяли распылители,тнвд ремонтировали(с их
слов)оставалось только
поставить ремень грм.они не
стали ставить из за отсутствия
метки на шестерне колвала.я
всё поставил.попытался завести тишина.открутил
трубку с форсунки соляра не
идёт.и клапан отсечки
перемыкали ни какого
эффекта.хотел прокачать
пару раз качнулось и всё соляра так и не пошла.уже не
знаю куда лезть.даже если я
ошибся с выставлением
тнвд.он же всё равно должен
качать?и ещё.был снят шкив
тнвд.смотрю на нём 2 паза под шпонку и две метки,у одной
стоит буква В.как правильно
его поставить?а то я уже канистру бензина приготовил и спички...
бензином жечь не надо он все же дизельный... если шкив даже не правильно поставили и в метках ошиблись может саляру не плевать с форсунок... у меня было на 3 зуба перескочил ремень, так он не плевал с первой форсунки смотри метки... зайди на дизелист. ру може там че еще есть... а так может на сд20т еще мозг выпендривается или датчик какой...сигнализация есть???может она че???
Мне тоже нужна ваша помощь, за праздники съездил до Москвы и обратно. По дороге в ту сторону в Димитровграде слишком быстро проскочил лежачий полицейский, почти взлетел, и после этого началось. Завожу и еду, все нормально, остановился на светофоре, постоял, трогаться, а она не тянет, зажигание выключил, включил, опять полетела. Сбрасывал клемму с аккумулятора на поля часа, не помогло. Ошибка не загорается, что делать дальше не знаю