бывает что плунжер и обламывает,,,, попробуй вручную без зажигания покрутить насос, а не гадать на кофейной гуще, попробуй открутить штуцер входа топлива может сеточка забита основательно, и обратку тоже
бывает что плунжер и обламывает,,,, попробуй вручную без зажигания покрутить насос, а не гадать на кофейной гуще, попробуй открутить штуцер входа топлива может сеточка забита основательно, и обратку тоже
Живу в сибири температура постоянная от -15 до -25 сейчас вообще -40 стоит, ездил на птичке не было ни каких проблем лил только зимнюю салярку чё то у вас не понятное твориться ???
Внутри ТНВД находиться насос низкого давления, который создает давление внутри самого ТНВД перед плунжерной парой. Давление это регулируется клапаном. Его лучше не трогать, отказывает исключительно редко. А вот на входе в насос может стоять фильтр - сетка. Хотя она резко не может перекрыть подачу топлива, но все же проверить надо.
Попробуй нагреть ТНВД феном или ещё чем нибудь. У меня было похожее в том году. Везде топливо есть,кручу стартером, открутили трубку на форсунку, а там никакова давления. Разобрал пол.мотора, хотел снимать ТНВД и вести в ремонт. А потом , дай думаю погрею. Сунул фен, накрыл пледом, покурил-и завелась. Тут ездил дизель-сервис, ребята там молодцы-грамотные. Расказал им. Обяснили. В каком то там клапане на ТНВД.застрял кусочек парафина. И такое бывает. Попробуй.
Была у меня уже такая ерунда,недавно,да и прогревал я ее тоже феном,после этого с неделю поездил... Но впоследний раз не завелась она НА ГОРЯЧУЮ! Я зимой на движок одеяло ложу,что бы не остывал быстро.. Так вот заглушил я ее проехав 100км,заглушил минут на десять и она завелась и заглохла сразу же... И насос и даже фильтр тепленький в это время был,да и на улице до минус пяти было... Попробую завтра погреть,не знаю поможет ли.... Сегодня узнавал по объявкам 120 у.е. он б/у стоит,может поменять,да не е...ть мозги ни себе,ни вам![]()
Не знаю, как может застрять кусочек парафина? В каком клапане? Даже при -20 на летней солярке исправный двигатель запускается. Другое дело, что работать не будет. И заменять ТНВД? Причину найти сначала надо! Посмотреть клапан отсечки топлива, проверить ход плунжера, проверить слив топлива на обратке с насоса. А вообще надо пользоваться гелями, что бы не иметь проблем. Экономим на 100рублей, а имеем проблем на 1000.....
Клапан собери обратно, при включении зажигания он должен щелкать. Для проверки хода плунжера и установки опережения впрыска нужен индикатор. Ставиться в середину распределительной головки, после выкручивания пробки.
Скажите,а если я куплю другой ТНВД,сам я его заменю,это реально?