добрый вечер всем!подскажите не у кого в питере нет хорошего сервиса по дизелю или дизелиста?
добрый вечер всем!подскажите не у кого в питере нет хорошего сервиса по дизелю или дизелиста?
slawik,
сходи на сайт dizelist.ru может там чем помогут...
Можно визуально оценить, если антифриз уходит в голову: пузыри в расширительном бочке, либо белый дым даже после прогрева, троить может и от этого (антифриз в цилиндры), если уходит в масло, то щуп может быть в белой пене. Если ничего такого не наблюдается, то где-то обычная потеря, я так считаю.
у меня на старом двигателе стекал сзади под аппаратурой, где автомат холодного запуска
Масло по качеству хорошее, даже не мутное, дыма особо не наблюдаю, двигатель работает хорошо, только вот как уже говорил на холостых иногда обороты прыгают в на 100-200 оборотов в минуту. Пузырей тоже нет. Чувствую придется все шланги "перетряхивать."
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------
У меня летом в том районе шланг порвало. Г-образный короткий. Я взял похожий от 41-го Москвича, отрезал сколько нужно )))
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------
И визуально уходит только до определенного уровня в радиаторе, почти по самую сеточку и расширительный пустой становится. На 2000 км литр точно подливаю.
И визуально уходит только до определенного уровня в радиаторе, почти по самую сеточку и расширительный пустой становится. На 2000 км литр точно подливаю.[/QUOTE]
У меня также уходило, при пробитом радиаторе, только быстрее. Расширительный опустошался и в самом радиаторе до сеточки, больше уже не вытекало. Не перегрейте
Значит очевидно, что где-то большая потеря. Попробуйте сами определить откуда течь долив антифриза до нормы, позовите друга, грейте машину до включения вентилятора, продолжайте подгазовывать, смотрите, может где проявиться. Либо на СТО.
доброго времени суток,коллеги... может кто подскажет,в какую сторону поворачивая ТНВД впрыск раньше,а в какую позже...
впрыск раньше в сторону салона т.е от себя, впрыск позже в сторону мотора, т.е. на себя