да нормальное масло, без антифриза. Нижний патрубок холодный у меня, а верхний горячий. это нормально?
да нормальное масло, без антифриза. Нижний патрубок холодный у меня, а верхний горячий. это нормально?
У меня была схожая проблема,правда на бензинке.Пробита прокладка оказалась.Лечить надо срочно,а то чревато перегревом двигателя!Снятие бошки,и обезательно отшлифовать голову!!!Попробуй открыть бочек и погозовать,если бурление усилится,то 100% бошка.Есть специальный прибор,для замера выхлоных газов в антифризе.Но не помню как ано называется.
А далекие умы наверное не вникают, что процесс перегонки нефти на заводах России находятся на уровне прошлого столетия... И заводы только начинают переоснащать новым оборудованием гидролиза нефти! Но таковых единицы! Соответственно качество ДТ низкое, а бензин с октановым числом выше 92 дерьмовый! Конечно я сужу по заправкам своего региона! И не исключаю, что где то там... ХЗ где и (возможно даже внутри МКАД) есть качественное топливо!
Почитав все это, решил продавать свой авто. И покупать бинзинку(((
stepanov, даже и не думай,всё одно к дизелю вернёшся)))
СтраNNик, чего такие мысли?
Отдал в ремонт Авто. Поменять прокладку и отшлифовать. Сегодня звонят говорят, мол мы вам заказали еще маслосъемные, прокладку "впуск выпуск" и 2 сальника. Это нормально?
Galaktika2008, спасибо, а то я плохо понимаю что и как((