Тигра, момент впрыска получилось сдвинуть?
Тигра, момент впрыска получилось сдвинуть?
я по командировкам.. не вылажу из поездов и тепловозов,кстати у нас - 30 и я заправляюсь на лукойловской заправке- братья дизелисты крутят пальцем у виска а я считаю что лучше так чем вылавливать парафин отовсюду после халявного топлива.НЕт,не крутил пока,свечу поменял на третьем цилиндре,обрыв в ней. В декабре мерил компрессию 31 31 30 32... неплохо вроде? но вот вижу что крышечка в которую вставлен шланг на вентиляцию (клапанная связана с воздуховодом) снизу потеет маслом,тоесть его выкидывает вроде как потихоньку... по идее просто брызги масла не пролезут в неплотности а вот снял- рукой ощутима струя горячего воздуха...... кольцам капец? но почему тогда такая компрессия? этот горячий воздух без запаха выхлопа но всё равно я сомневаюсь что вращающийся распредвал создаёт такое давление под крышкой клапанов. Затыкаю пальцем,держу,отпускаю- накапливается давление и вырывается как из балона. что это? есть расход масла но нет ощутимого дыма и запаха масла в выхлопе. и свеча накала ,та что неисправна на третьем вся в саже,наверно потому что не работала- несамоочищалась при накале.
Кольца помимо износа еще теряют упругость (особенно после перегрева). Недавно меняли с приятелем кольца на CD20 (Sunny), старые кольца потом вставили в цилиндр - износа практически ни какого, но после замены машина дымить совсем перестала, а из шланга вентиляции картера дышать можно (до замены дымило достаточно сильно). Компрессия хорошая т.к. цилиндр не изношен и поршень толкает без особых зазоров, а вот при вспышке газы через кольца прорываются. Меняй кольца, я тоже собираюсь как потеплее будет. У нас мороз -2.
Может тут не в тему, но я снова про ту же самодиагностику. Опыта в ремонте машин нету, а вот научится очень бы хотелось. Вот там контакты надо замыкать (8-9), это там где предохранители или разъем для присоединения к комп.? И чем замыкать - тем же предохранителем?
;-) - еще вопросик - машина должна быть заведена? и ошибки она будет выдавать сразу все?
Буду благодарен за ответ!!!
Это все в одном и том же месте.Сообщение от VRACH
Да без разницы, хочешь скрепкой, хочешь пинцетом, если получится то и предом можно.Сообщение от VRACH
Там же написано:"включить зажигание" заводить не надо. Ошибки выдавать будет поочереди. Удачи.Сообщение от VRACH
Спасибо "goga" большое. Надеюсь,что мне это поможет![]()
Господа дизелисты! Поменял я топливный фильтр вчера, но чек не погас! Какие ещё будут мнения? У меня одно - в ярмарку! Всё-таки буду искать 100 авант 2,5!
Это ты ауди имеешь ввиду? почему 2.5 то? 1.9 по-моему лучше...