srgb, огромное спасибо!) цены конечно неутешительные, хотя мне в магазине БОШ оригинал за 42 предлагали. а на счет garret - у меня именно она и стоит))) есть еще вариант с московской разборки заказать, но боюсь брать кота в мешке)
srgb, огромное спасибо!) цены конечно неутешительные, хотя мне в магазине БОШ оригинал за 42 предлагали. а на счет garret - у меня именно она и стоит))) есть еще вариант с московской разборки заказать, но боюсь брать кота в мешке)
Та ссылка оказалась на востановленную турбину, а сломанную хотят взамен.
гарантия год, без ограничения пробега.Но вроде надо в сервисе ставить.
А с разборки я бы очень подумал, вроде шило на мыло.
у тебя 114 лошадей а у Evgeniy_029 126, видимо, разница в индексах, вот у тебя ETI
А какой код у тебя по existу?
14411-8H800
Привет народ.Как проверить работоспособность датчика который на 1 форсунке?сд20т
To: p10 owner номер твоей турбинки по каталогу garrett: VB420051
такая еще на maserati подходит))) может ты ездишь на Maserati?
жаль про ту турбину, что в Россию не шлют, по немецки не читаю, поэтому не мог знать
вот тогда эта, ее шлют во все страны
http://translate.google.com/translat...item3cb12e44c4 (ссылка на переведенную страницу, првда описание не переводится почему-то)
http://cgi.ebay.de/Turbolader-Garret...item3cb12e44c4 (исходник)
Товарищи подскажите загорелся чек и холостые начали прыгать от 500 до 900!При вскрытие топливного фильтра вода с дизелькой была в соотношении 50 на 50!Был вскрыт и промыт топливный насос тоже была вода но грязи вроде не много!Бак почищу назад!При считывании кодов ошибок было много но после стирания выскакивала 22 т е по насосу!После проделывания всех вышеописанных процедур а также замены датчика оборотов и клапана управления опережением впрыска ошибки ушли,а обороты холостые скачут,от прогрева двигателя не зависит!Как думаете всё таки насос гавкнул![COLOR="Silver"]