Да, от её родимой!
Так как в основном зимой я езжу из дома на работу и обратно, а дом и работа находится на 1 этаже, то мне это устройство подходит идеально.
Да, от её родимой!
Так как в основном зимой я езжу из дома на работу и обратно, а дом и работа находится на 1 этаже, то мне это устройство подходит идеально.
Ребята, первая форсунка начала подтекать, из под капота иногда пар идёт. Слышал что работа с форсунками должна производиться специалистами, а сейчас что я могу предпринять пока своими силами? И вообще замена форсунки насколько проблематична?
Первая форсунка сцуко дорогая,заменить элементарно,тока момент затяжки соблюдай.
А КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Больше похоже на пар. Один моторист посмотрел и тоже сказал что на форсунках какая то особенная шайба стоит и якобы она износилась.
А вообще ребята, насколько это срочный ремонт (когда форсунка течёт)?
Смотря в чем проблема. Если в форсунке, тот тут не знаю, желательно не затягивать.
Если дело в шайбе, то форсунка сама по себе нормальная и она тут не причем, а вот шайба под ней, прогорела. Если своевременно не поменять нагар/сажа будет увеличиваться на резьбе и всем вокруг, из за вибраций слышал что резьба разбивалась, кусок шайбы с точки зрения логики может попасть в камеру сгорания и т.п.
Еще как вариант может шайба на штанге обратки пропускать и стекать на форсунку, у меня после замены распылителей на cd20 такое было, форсунка влажная, но пара не было. (это не страшно)
Я недавно тоже поменял "распылы" и после этого под обраткой форсунки стали влажные, но дыма или пара не замечал...