Спасибо за игформацию ! А вот мне тут посоветовали открутить 2 болта крепления и слегка по крутить его ! Х...ня всё ?
Спасибо за игформацию ! А вот мне тут посоветовали открутить 2 болта крепления и слегка по крутить его ! Х...ня всё ?
Ну это регулируется момент впрыска поворотом насоса,только там три гайки и болт.Или речь идет о двигании головы насоса,там где потенциметр?Это лучше не трогать,делается на стенде,там очень тонкая реоулировка,десятыми долями мм.
Вот походу предыдущий хозяин на регулировал там (( Делетант блин...
Целый день отъездил нормально, а вечером завел машину и какой то металлический лязг, и шум в двигателе https://youtu.be/H2YykkzoNw4 не знаю, слышно что нибудь. грешу на успакоитель цепи.
Последний раз редактировалось wazyl; 03.12.2015 в 23:15.
wazyl, так скидывай крышку башки,там видно будет
крышку снял, цепь имеет вот такой вид https://youtu.be/ROulV_AWx5c, это нормально, или нет, что дальше делать?
Последний раз редактировалось wazyl; 04.12.2015 в 20:58.
По поводу ТНВД,интересная тема вот ссылка надо будет попробовать.http://autodata.ru/article/all/nissa...ka_tnvd_zexel/
На Бошевских насосах походу нет такого резистора
Это цепь привода вакуумного насоса. Конечно немного есть растянутость но не критично. А ослабляется она из-за износа двух шестерен, на которых она сидит. Меняется все комплектом. Я говорю о ремкомплекте ГРМ, состоящих и трех цепей, кучей шестерен, натяжителей и успокоителей, много качественного герметика и прокладок, и двух сальников. Целесообразно снять двигатель с коробкой через низ. Я через это прошел. И заменил опорный подшипник правой полуоси! А шум похоже у тебя из-за маховика.
Если меняется все комплектом, то подскажите как меняется шестерня вакуумного насоса, и если вдруг знаете, какой её номер?