И икс-трейлы япы только бензин.
И икс-трейлы япы только бензин.
Еще один вопрос нашел контрактный движок один в один как у меня но он с автомата, у меня механика. Вопрос они совместимы? На сколько я знаю махавики перекинуть и все... или коленвал тоже под замену???? И будут ли подводные камни при установке? Может кто сталкивался?
Что за идиотский вопрос? Зачем коленвал менять? Снимите приводной диск, на его место поставите маховик... На счет подводных камней не скажу, тут нужно брать и движки сравнивать... Но разница может быть в проводке, т.к. на автоматах есть мозги, в трубках охлаждения, т.к. автомат может иметь систему охлаждения, еще в чём нибудь,... по тому и пишу НУЖНО СРАВНИВАТЬ!!!
Один раз сам лично столкнулся на движке фиат не подошел каленвал у автомата была заглушка а на механике в коленвале подшипник токаря не нашли пришлось менять...
- - - Добавлено - - -
С примеры универсал тоже 2002г
- - - Добавлено - - -
Сьездил я сегодня за 400км поражника на разборку.... и теперь я вообще ни черта не понимаю у меня машина по птс 2002г двигатель yd22 с электро фарсунками! А по факту такие двежки стали ставить с 2003г до этого шли с механическими. Теперь не могу найти с электро фор, есть в наличии с механич. Сижу и дамая смогу ли я поменять мозги и проводку или продолжать искать
Тебе точно говорят не грамотные люди. На Ниссан Примере Р12, с дизельными двигателями НЕ БЫЛО автоматов, так же не было вариаторов, только МЕХАНИКА 6-ти ступки. Дизеля стояли ДВУХ видов F9Q 1.9, 120л/с. И наш двигатель YD22 126л/с. Но YD22 так же двух видов 126л/с и 138л/с. Между ними различия: форсунки, ТНВД, маховик, турбина, масляный фильтр, компрессор кондиционера, мозги и проводка(я про YD22). Но форсунки что на одном, что на другом электрические(не путать с электронными), с четырьмя контактами в разъеме. Механических форсунок на Ниссан Примера Р12 ни когда НЕ БЫЛО! Они не взаимозаменяемые!!! Хотя на 138-ми сильный двс эти запчасти стоят дешевле. По годам выпуска YD22: с 2002 по 2003 до конца года ставился только 126 сильный, а с 2004 шли 138 сильные двс.
P.S. Если решишь менять коленвалы, то учти, что даже внешне похожий коленвал от не турбированного двигателя работать не будет долго. Потому что он не расчитан на нагрузку от турбины.
Последний раз редактировалось Galaktika2008; 20.01.2017 в 00:31.
Галактика у меня на крышке клапанов сверху четыри отверстия под форсунки точнее фишки под них, на тнвд один шланг в.д. идет на рампу а с рампы на форсунки что это за модификация? На разборке стоял движок с глухой крышкой а с тнвд шло четыри шланга на каждую форсунку! По разьемам на тнвд у меня три маленькие фишки на контрактном одна большая еще у меня стоит датчик распредвала на другом его нет.
P.S на моем двигателе не читаемые номера я не знаю его цыфр. Есть предположения что птс от другой машины просто перекинули вин
А я разве сказал что на Примере Р12 с F9Q ставили АКПП? Про конкретную модель я вообще не говорил! АКПП у меня был за долго до Примеры и это был Фольксваген Джетта, движок там стоял на первый взгляд похожий на соплеменников, крепление маховика такое же как на обычном 1,6D, но сам движок отличался даже креплениями! Вот что я имел ввиду... Про F9Q вообще разговора не было, не нужно смотреть на данные моей нынешней машины, сегодня она одна, а завтра другая!...
YD 22 с мех.форсунками,это ставили на х трейлы т-30 первых годов выпуска,так же на альмеру n16 и на альмеру тино.Скорее всего,если верхнюю крышку свою ставишь,то все подойдет.
То есть получается с контрактного мотора снять тнвд,магистраль и форсунки поставить мое должно подойти? А посадочное место форсунок не отличается? Я нашел такие двежки в другом городе но не знаю как заказать не разу с этим не сталкивался отдать деньги хер знает кому и ждать.... сегодня сьезжу в новоросийск может там что есть