Like Tree30понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 339 из 358 ПерваяПервая ... 239289329337338339340341349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,381 по 3,390 из 3580
  1. #3381
    СтраNNик
    Старожил
    Да,должно подойти.

  2. #3382
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Grek87xxx Посмотреть сообщение
    То есть получается с контрактного мотора снять тнвд,магистраль и форсунки поставить мое должно подойти? А посадочное место форсунок не отличается? Я нашел такие двежки в другом городе но не знаю как заказать не разу с этим не сталкивался отдать деньги хер знает кому и ждать.... сегодня сьезжу в новоросийск может там что есть
    Для начала на одной из разборок сравни две разные форсунки, т.е. возьми штангенциркуль и измерь одну форсунку, а потом другую(имею ввиду, механическую и электрическую). И тнвд по посадочному месту! И наличие креплений на головке под топливную рейку!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от СЕPЫЙ Посмотреть сообщение
    А я разве сказал что на Примере Р12 с F9Q ставили АКПП? Про конкретную модель я вообще не говорил! АКПП у меня был за долго до Примеры и это был Фольксваген Джетта, движок там стоял на первый взгляд похожий на соплеменников, крепление маховика такое же как на обычном 1,6D, но сам движок отличался даже креплениями! Вот что я имел ввиду... Про F9Q вообще разговора не было, не нужно смотреть на данные моей нынешней машины, сегодня она одна, а завтра другая!...
    Не акцентировал именно ваш двигатель, просто провел сравнение.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Grek87xxx Посмотреть сообщение
    Галактика у меня на крышке клапанов сверху четыри отверстия под форсунки точнее фишки под них, на тнвд один шланг в.д. идет на рампу а с рампы на форсунки что это за модификация? На разборке стоял движок с глухой крышкой а с тнвд шло четыри шланга на каждую форсунку! По разьемам на тнвд у меня три маленькие фишки на контрактном одна большая еще у меня стоит датчик распредвала на другом его нет.
    P.S на моем двигателе не читаемые номера я не знаю его цыфр. Есть предположения что птс от другой машины просто перекинули вин
    Модификация нормальная YD22, 126л/с, 93 кВт(YD22DDT). Ни чего скорее у вас не фальсифицировали. Овчинка не стоит выделки...

  3. #3383
    Gazon
    Участник
    вопрос подойдут ли поршня с CD20 на CD20T

  4. #3384
    Sergey1996910
    Участник
    Всем здрасьте. Помогите кто чем может. Машина п12 2002 г дизель , плохо заводится утром. Сначала крутит бодро , потом как будто топлива нету , после чего открываю капот и лягушкой на фильтре накачиваю давление. Иду заводить снова и так бывает по 3 - 4 раза. Приобрел эфир с ним веселее стало но проблема то есть и где она кроется? Есть у меня подозрение на форсунки но как проверить?

    - - - Добавлено - - -

    К стати объем 2.2

    - - - Добавлено - - -

    Снимал шланг обратки возле топ фильтра проходит от туда при заводе льет. Должно так быть или нет?

  5. #3385
    СтраNNик
    Старожил
    Sergey1996910, если одна из форсунок сливает в обратку,то так и будет плохо заводиться.

  6. #3386
    Sergey1996910
    Участник
    С этого шланга должна соляра идти или нет?

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня утром еле завел. Покатался по делам днем. Уелый день считай простояла щас пошел загонять , завелась отлично. Утром как будто спит , но если утром завести то простояв целый день вечером заводится

  7. #3387
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey1996910 Посмотреть сообщение
    С этого шланга должна соляра идти или нет?

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня утром еле завел. Покатался по делам днем. Уелый день считай простояла щас пошел загонять , завелась отлично. Утром как будто спит , но если утром завести то простояв целый день вечером заводится
    1).Свечи проверял?
    2).Снять задний диван и отсоединить две трубки. Обратку заглушить, а в подачу подать воздух с ручного насоса. Проверить на подсос воздуха. ОСОБЕННО ЛЯГУШКУ!!!
    3).Проверить компрессию.
    4).Форсунки на стенд. Дома, в гараже не проверишь.

    Эфиром, это ты зря! Вкладыши убиваешь.

    Попробуй машину, на ночь, оставить под уклон, не большой, мордой к верху. И расскажи потом, что изменилось, при заводке.

  8. #3388
    Sergey1996910
    Участник
    Ничего не меняется. Изза цепи не может быть?

  9. #3389
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey1996910 Посмотреть сообщение
    Ничего не меняется. Изза цепи не может быть?
    Не может. Если только датчик распредвала или коленвала. По моим четырем вопросам, что скажешь?

  10. #3390
    Sergey1996910
    Участник
    С компрессией и стендом засада полная. 200 км надо проехать и с собой еще надо 10000 тыс взять только чтобы компрессию проверить и диагностику форсунок. Щас пойду дуну

    - - - Добавлено - - -

    Мне один мастер сказал что со шланга обратки не должна вообще соляра теч пока заводиш как завел чуть чуть бежит. Но у меня льет даже пока заводиш

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •